Семинар

Привет!
Буду писать про семинар. Собственно, да - про упайя-пати.
Что я вынес: главное самое.

Самое-самое. Это мне еще Оля Пантелеева сказала сразу, как я к ним (с Бзики
и Сеанатом) пришел: "Не бойся сделать что-то 'не так'". Ну, это всплыло
потом гораздо. А именно - сегодня. Расскажу.
Конкурс. Спасибо, Лотос, конечно, за "монстра"... :))))) Но вот же черт. Я
только сейчас себя поймал на такой хрени. Каждый конкурс думалось: "Че б
такое-эдакое...." тьфу ты. Ну, чтоб было, типа, круто... В результате
получался один сплошной стеб с мусором пополам. Ну, да ладно. Посыпаться
пеплом не буду. Сейчас сообразил - слава Богу. И мысля первая была "ух,
кайф". Ну, после: "блин, ну я и отстойщик" :))))))

Но, елы-палы! какой там народ!
Смайл! Спасибо-спасибо! Люблю!
Клейн! Спасибище!
Ходьков, Петров, Витла! Супер!