Re: ПОнимание_в_действие

Привет, Клейн! :))))

Спаасибо! Большое спасибо :)))))))))))))))))

Я, правда, не у тебя спрашивала, а у Александра :)))))
Мне показалась странной такая постановка вопроса.. :))
Потому что понимание, как мне кажется, может быть переведено в любое
действие ("любое" в смысле "любое, какое хочется").
Поэтому я и решила уточнить - что он хочет спросить :))

Приветы,
Смайл ;о))

May 2002