Re: любовь_и_модели_-_ещЈ

ПРивет!

Спасибо, Аня!
Спасибо, Смайл, Ксан, Хааф & Моррра, Слава, Сергей, Шируу!

Наверное, это тот случай, когда "я знаю об этом все" (с) - Сеанат.
Но понимания нет. %-(
Что-то шевелится, конечно...:)
Видимо, осалось что-то, не дающее прорубить...ищу.
Дальше так нельзя, это точно.

Всего вам хорошего!
(на этих словах автор почувствовал к вам ко всем Любовь на одну
секунду. и опять пропало)

Петров

mailto:eritro@online.ru