[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Человек_и_природа.



Привет!

> Тогда как надо бы задавать вопрос? Научи.

Вопросы нужно задавать так. Задал вопрос, интересующий тебя. Получил ответ.
Выслушал. Вдумался. Если не понял, не получил ответа на свой вопрос - задай
другой вопрос. Найди такую форму вопроса, чтобы получить ответ. Еще раз:
получить ответ, разъяснение на интересующую тебя тему. И все время
вдумываться в ответы. Вот как нужно задавать вопросы.

Что делаешь ты. Задаешь вопросы, не интересующие тебя. Получаешь ответы. Не
выслушиваешь, соответственно. Ну и, понятно, естественно, не вдумываешься.
Вопросы-то задаешь не интересующие тебя, липовые. Считаешь, что понял ответ.
Но получив понятный тебе ответ, опять задаешь вопрос. Не - интересующий
тебя, а чтоб фехтануть лишний раз... Форму, опять же, естественно не ищешь.
А чего ее искать? Если тебя интересует не вопрос, не ответ, а задавание
вопросов? Короче, вместо исследования занимаешься... дерганьем струн на
сухом дрючке бамбукового фехтовального инструмента. Вот как не нужно
задавать вопросы.

Привет!
Клейн.

/////////////

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 30 апреля 2002 г. 19:37
Тема: [klein-by]Re: Человек и природа.


>Привет,Клейн!
>
>>>А учащийся школы разве не человек? Он необычный человек? Он не
>>>подвержен природе и еЈ законам, он отделен от нее? Каким законам он
>K> подвержен?
>K> Проведи границы почетче. И ответь сам на следующие вопросы - только
ответь
>K> четко, плз! - 1. Учащийся школы необычный человек? По каким критериям?
2. ч
>K> данном конкретном обсуждении (про любовь и прочее) - тема обсуждения
зависит
>K> от законов природы? Каких именно?
> Отвечаю на вопросы исходя из того,что я учащийся школы:
> 1) Я учащийся и я обычный человек,такой же как все,но единственное
> отличие в продвинутости. Я ем,сплю,хожу,так же как и все люди на
> земле,но я занимаюсь собой - это единственное отличие доступное
> каждому.
> 2) Я хочу сказать,что природа влияет на человека - это все,что я
> хотел сказать с самого начала.
>
>>>От чего он зависит? Я хочу уточнить.Природа действует на все вокруг
>
>K> Уточни, плз, как действует и что такое "все"? Пока ты не провел границы,
>K> ответ такой - "ну, да... на все... ага... действует, да, на все... и
вообще,
>K> все - это и есть природа... ага... действует сама на себя... ага... или
не
>K> действует... потому что и так есть... короче, все едино... и че тут
>K> говорить..." Я понятно излагаю про границы?
> Да,про границы понятно! Спасибо!
> Весна - период рождения,начининия,пробуждения всего
> Лето - период роста,накопления,развитие начатого
> Осень - период получения результатов,собирание урожая,плодов
> Зима - период хранения всего накопленного и собранного
> Вот так она действует! Мы тут уже посадили помидоры,скоро
> картофель,короче бросили семя в почву,тк весна на дворе! Летом мы
> будем ухаживать за семенем и осенью полусим плоды! Этого изменить
> нельзя,разве если в искусственных условиях.А на счет,что все
> едино,я не говорил такого,вроде бы?
>>>и на
>>>человека,на его внутреннее состояние,
>
>K> "ага... да... ага... природа действует на человека... ага... и на его
>K> внутреннее состояние... да..." - Аналогично, короче. Или раницы, или
пустой
>K> треп. бесконечный.
> Природа действует на человека и на его внутренне состояние - это
> то,что я ощутил в эти дни,почему это треп? Для меня это открытие,я
> читал об этом,но в эту весну я ощутил это,теперь я сам могу писать
> об этом опыте.
>
>>>я зависим от природы,она диктует
>>>свои условия мне,так ли это???
>
>K> "Ага... да... зависим, конечно... диктует, конечно... так, конечно..." -
>K> Пока нет границ - ничего нового узнать невозможно, ничего
конструктивного
>K> сделать нельзя. Вместо разговора - перетирание банальности.
Безграничное.
>
>>>Не имеешь ли ты ввиду,что ученик Школы
>>>не зависит от природы???
>
>K> "что ты, что ты... зависит, конечно... ага... ну, да... а как же?" - Это
не
>K> разговор. Это не вопрос. Это не ответ. Почему? Вопрос - безграничен.
>K> Абсолютно абстрактен. В результате получается "и да, и нет", и,
>K> одновременно, "ни да, ни нет"... Вся эта штука, весь этот результат
задается
>K> вопросом (в котором отсутствуют четко проведенные границы (сравни с
>K> "правильная речь")). А вопрос задается мышлением (в котором отсутствует
>K> умение четко проводить границы (сравни с "правильное мышление")).
> Тогда как надо бы задавать вопрос? Научи.
> Всего хорошего...EXCITER.
>
>
>
>
>
>--------------
>Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике.
Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


--------------
Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002