Re: Неволяшка!

Привет! :)

> Привет,Vore!
> Спасибо за комментарий!
> Ниже..

> Да! Но чтобы еЈ повысить,необходимо это состояние нуля,состояние
> внутренней стабильности и независимости.Именно еЈ и надо
> поднимать,ты прав!

Погоди... :))
Я говорю о том, что после того, как отработано умение удерживаться в
стабильности при "0 градусов", нужно пытаться удерживать стабильность при
"50 градусах"...
при "500".... при "100000".....
понимаешь? :)))))))))

осознанность и пребывании не нейтральном состоянии.
устранение привязанностей не означает уничтожения объектов... ну как-то так
кажется ;)

> Да,ноль есть ноль.

Отлично! :))
ну что, будем двигаться в "плюс"? :)

Всмысле я имел в виду, что можно делать так, когда "температура" например =
100 градусов... +/- 10 .. стабильно.
понимаешь? :)))

> Состояние стабильности при любых обстоятельствах.Как бы внешне
> незакручивалась ситуация,внутреннее состояние стабильно.Это хорошо
> ощущается в экстремальном действии.Внешнее давит со страшной
> силой,а внутри спокойно.Отсюда и осознанность и понимание,что и
> как делать.А если внутри расскачивается маятник,то это не то.

Хмм... давай уточним на всякий :)
когда "а внутри спокойно." , внешне как это проявляется?

блин.. даже странно как это сказать... т.е. я если про себя скажу, то там
так - мне сейчас удается оставаться с одной стороны непривязанным ни к каким
состояниям, но при этом... ну мне же всеравно в каком состоянии быть? :)))
при этом я выбрал находиться в плюсе, и наращивать его :))
но мне как бы всеравно.
но при этом я полноценно нахожусь в состоянии, характерном для "плюсовой
температуры" :)) с полной отдачей, на какую способен. всмысле это не
эмитация или еще какая ерунда.

да, раньше меня на самом пике или по другим причинам обычно выбивало.
сейчас... сейчас этого нет... :) и я не вижу причин, почему меня может
выбить, если только я сам не решу, что мне временно можно или нужно
оставаться нейтральным или каким-то другим.
(я проводил такой эксперимент - получается, всмысле получается "возврат" во
многие состояния и обратно)

т.е. если посмотреть на это в рамках модели "градусних", то я как бы
нарисовал "0" (ноль - всмысле стабильность) где-то в плюсовых значениях :))
меня и сейчас как бы в разные стороны немного дергает, по чуть-чуть, но не
мешает ничему и нисколько :)

> Согласен:)))

> Здесь я не согласен с тобой. Оргазм и маструбация! Второе - просто
> физическое ощущение,но оргазм...Ты слышал о Тантре,или о даоских
> методах любви,об искусстве любви?

Эээй.. :)) границы, молодой человек, границы! :))))
я говорил о физическом ощущении.
но все остальное, кроме этого, можно переживать не имея столь тесного
контакта :)
при таком контакте (сексе) видимо проще, понятней обычному человеку, вот и
всего-то :))

(о тантре читал. впринципе ощущения понятны. это конечно класно, но....
вобщем см. ниже :)

> У животных может быть и так,но не у людей.

> Я всегда считаю,что оргазм нельзя сделать,это то,что

эээ... ну если пошла така пьянка ;))) скажу тебе по секрету - можно.

> возникает,случается. Маструбацию можно сделать приятной:)))),но
> оргазм.Что вообще для тебя значит оргазм?

Я пожалуй склонен разделять физическое ощущение, слишком специфическое,
возникающее при раздражении определенной группы нервных окончаний...
и что-то другое :))
так вот это что-то "другое", оно как я понял никак не привязано к
раздражению этих самых нервных окончаний.
оно может быть переживаемо и по другому.
просто при поцелуе... например :))

Й Ф.Р
> Ну ты даешь:)))))

я вот как раз и удивился, чего это народ траву курит, когда и от горчицы
втавляет не хуже? :))))))
да еще такое ощущение... Полет, блин! :)))

Привет! :))

--
Vore