Ответ:__Смысл _разделения

Всем солнечного настроения! :-)))

Стас! :-)

> Привет! :))
Привет, Шамайка :))

>Когда я писал первое письмо, то смутно-смутно помнил сюжет, но не мог вспомнить откуда и кто автор :) Спасибо, я его сразу же скачал :))

:-))) Время Перемен Роберт Сильверберг... Про понимание. С. Лем Солярис, ну и Р. Бах Иллюзии :-) в последней почти обо всем.. чем-то кстати с Матрицей скликается.

>Вот триада - с одной стороны больше возможностей, но с другой мне все-таки кажется что и устойчивость меньше...

Это ведь система узкая, а в ней должны быть все компоненты схожими, объединенными, одинаковыми, ну или по крайней мере стремящиеся к единому результату. Если же какой-то компонент "подцепляет" то, что идет вразрез с общими понятиями этой системы, она начинает расшатываться и рухнет когда-нибудь.

>Возможно, разделение, кроме повышения устойчивости и одновременном росте эффективности (функциональности) как-то связано с восприятием и с пониманием?

Кстати, там как раз про качественный переход очень хорошо сказано, если не ошибаюсь Эмоциональю - переход из рассеянного состояния в твердое. Она-то всегда вырывалась из рамок стереотипов и печати, если ты- это ты, то другим быть не дано.
Когда так вот накапливаются новые свойства и их уже собирается какое-то количество, происходит скачок через некую критическую меру. Вот ежели ее "нарушить" перейти через границу меры, то объект изменится, ну станет проявляться как уже другой предмет, но сохранив в себе все качества. Так и Эмоциональ- при доборе основных качеств (забыла какое у них там вещество) она плавно и в тоже время резко перешла в иное качественное состояние, в чего-то там твердое - не помню, как называется :-))) . Скачок-то он всегда резкий, а вот шаги к нему неторопливые, плавные.
А вот синтез трех составляющих триаду "рождал" как раз наивысшее понимание и восприятие...
А разделение, знаешь, то что одному не дано- внимает другой, в целостности -вместе- это составляет совершенно другое восприятие, с учетом того, что между двумя уже существует понимание.

Всех с новосельем :-))))

Шамайка