Re: Границы двуполости

Привет, Георгий :))

Вот смотри - ты рассуждаешь:

> Я НЕ рассуждаю.. поток сознания..
> обрывки.. без клея..

Отлично! Поток сознания.... Но тогда с КАКОЙ целью ты написал "обрывки....
без клея" в разговор по теме "Смысл разделения"? Это я к тому спрашиваю, что
вот мной проведены были конкретные границы и разговор вЈлся в этих рамках...
:) А ты вышел за них, то есть поток сознания шЈл немного не "в туду" :)))
Ниже постараюсь ещЈ дополнить :))

нет
> Первозданный
> иных
> Да не въехал пока я что такое границы ! :))
> времени мало - пока архив школы перелопатишь.. вся жизнь пройдет.. :))

Дааа - я сам знаю что такое архив Школы читать!! А ты прикинь, сколько надо
будет перелопатить тому, кто месяца через два придЈт??? :)) А вот про
границы хорошо в Хелпах написано... Там короче (в плане читать не так много)
и прям точно по теме :)) А границы - да, блин, я и сам иногда не врубаюсь,
хотя...... Короче - про ганицы врубиться - это Важно :) Так что - успахов
тебе, Георгий :))

> размножения
> То есть, я "должен" привести какие-то аргументы в чью-то пользу ? :))

Ну вот смотри - получилось так, как если бы ты в школе на уроке астрономии,
тема которого "Некоторые аспекты спектрального излучения чЈрных дыр" стал бы
рассказывать о том, что Солнце - это звезда, которая находится там-то там-то
и его излучение ваабще не похоже на другие излучения.... - Просто были
выделены конкретные границы рассмотрения (про выгодное отличение от других
видов размножения) - поэтому и писать надо было в этих границах :)) А если у
тебя есть желание выйти за проеденные границы (ну, порассматривать аспекты
конкретно почкования или аспекты синтеза Инь-Ян в отношениях двуполых) - то
пожалуйста - определяй, что вот в этом разговоре мы будем вести речь о вот
таких аспектах двуполости - и тогда - нет вопросов :))) Если что не
понятно - спрашивай :)

> размножаться..
> >
> а ты не согласен ? :))

А вот я не знаю кого ты назыаешь "уроды", кроме того, обсуждение "уродов"
опять-таки выходит за границы текущего обсуждения :))

Не понял вопроса :)))

Удачи тебе, Георгий!
Лассо :))