Re: Re[2]: ReZenфильм

Привет! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: Klein <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 29 мая 2001 г. 13:21
Тема: Re[2]: [klein-by] ReZenфильм

>Привет, Клейн! Привет, все!

однополую
Потом
"как,
"Разумеется..."

>Смысл разделения на два пола, по моему скромному мнению, заключается в
>возможности СУБЪЕКТИВНОГО отбора качеств для потомства, в отличие от
>ОБЪЕКТИВНОГО отбора этих качеств при других способах размножения.
>Короче, двуполые сами выбирают, что будет собой представлять собой их
>вид в будущем.

Если несколько сотен миллионов лет несколько тысяч миллиардов двуполых
субъективно выбирают с кем размножаться, то получается (статистически чисто)
типа объективно. :)))) Объективно, короче.

Привет, двуполые! :))))
Клейн.

PS: А почему не спрашиваешь про "принципы ЧСВ, ЧВС и СЧБ"?
Привет! :))))