смысл разделения

Привет всем!
:)))

Я думаю, что разделение на два пола - это проявление общего принципа,
использованного при создании нашего мира. Или, если не затрагивать тему
происхождения мира (в смысле - создание или самовозникновение), это
проявление общего принципа существования нашего мира.
Я имею в виду принцип полярности.
Даж неживые процессы устойчиво могут существовать лишь
в колебательной (волновой) форме. То есть для существования,
а тем более для развития процесса (системы), необходима возможность
существования энергии в разных формах.
"Непрекращающийся переход энергии из одного состояния в другое"
((с) Николай-Аэррандил) возможен лишь при наличии этих состояний.
Без "непрекращающегося перехода" невозможно развитие, невозможна жизнь.

Всем привет!
Пух.

May 2001