Zenнаходки :)

Всем привет!! :))))
Я новичок, но у вас тут всЈ так здорово, что очень захотелось проявить:)ся:))

О действиях.
Как-то в Хелпе я наткнулся на мысль (не помню дословно:) что заклинания есть только в чЈрной магии. В белой - их нет:))
Недавно понял - почему :) Белая магия - она сама по себе. Она - как бы так сказать - "неспециальна". А если что-то хотят заставить происходить (даже хорошее) - это уже чЈрная.

Здесь есть что-то общее со свободой от предпосылок к действию и от результата действия. Как бы так сказать... "Вторая Логика работает с бесконечными величинами". Это как мне кажется - о том же. То есть перед одним и тем же действием могут быть самые разные предпосылки :) Потому, перед тем как сделать нужно посмотреть в бесконечность на предмет наиболее подходящего в данном случае :) Посмотрел - выбрал-сделал и дальше... Действие - оно как бы не начинается и не заканчивается. Почему-то мне это напомнило тай-чи :))
Звучит не очень путано ? :))

Zenstuff :)
Zenинтервью (с Гребенщиковым):
" - Что для Вас буддизм: это образ мысли, образ жизни или просто религия?
Б.Г.: Буддизм - это метод работы со своим сознанием: не больше, ни меньше."

Zenанекдот (сорри, если старый... мне очень понравился, недавно услышал)
"- Чего в свободное время делаешь? В баньку ходишь?
- Да нет.
- Ага, ну тогда по кабакам?
- Да нет...
- По женщинам?
- Нет...
- А как же ты расслабляешься?!?
- А я не напрягаюсь."

Zenцитата - насчет zenискусства :)
"- Ой, то не вечер да не ве-е-ечер, - запели строгие мужские голоса, - мне да малым мало спало-ось...
- Люблю эту песню, - сказал я.
- Как же ты ее барин, любить можешь, если не слышал никогда? - спросил Игнат, присаживаясь рядом.
- Почему же не слышал? Это ведь старая казачья песня.
- Не, - сказал Игнат. - Путаешь. Эту песню господин барон специально для нас сочинили, чтоб мы пели и думали. А чтобы нам легче запомнить было, в ней и слова такие же, как в той песне, про которую ты говоришь, и музыка.
- В чем же тогда заключается его участие? - спросил я. - Я имею в виду, как тогда можно отличить ту песню, которая была раньше, от той, которую господин барон сочинил, если там и слова такие же, и музыка?
- А у той песни, которую господин барон сочинили, смысл совсем другой." * Пелевин - "Чапаев и Пустота" *

Счастливо :)
Стас :))