Re: 25-e pravilo:))) To Lasso

Привет Антон :)))
Отвечая на твой вопрос, хочу обратить внимание всех присутствующих на

Купил варган в магазине "Путь к себе" - (пошЈл на лекцию - так не только
МНОГО полезной информации, энергии, направляющего воздействия получил - так
ещЈ и КАК-БЫ СЛУЧАЙНО наткнулся на варганы.....)
Стоимость - от 380 до 1000 (с чем-то там) рублей... Я купил самый дешевый
(по-моему, для тренировки такой и нужен :)))))))

А насчЈт мечт - это лучше пойти (поехать, пнуть себя ленящегося) и мечту
осуществить :)))))))) (так что если москвич - место осуществления мечты ты
уже знаешь)

P.S. Объявляю набор в варганно-гортанный ансамбль!!! Глеб - участвуешь??
Антон - давай подключайся.... :))
Приглашаются все желающие :)))))))

Лассо :)))