Hello

Привет, люди... люди-и... Человеки! ;))) О! Фильм. Тоже хороший;)) И что,
были сомнения, что в конце-концов все фильмы будут объявлены дзенскими? А
что вы хотели;)))) Все. Поголовно! ;))) Даже если Клейн не согласится;)))))
Сижу. Учусь. Правил не нарушаю;))))))
Продолжение угасающего разговора.
Карамба! Как верно. Все. Черт. Не информация - это пустая оболочка, а
действие. Действие и еще раз действие является главным и основным фактором,
наполняющим жизнь. А информация лишь вспомогательный фактор. Как в хорошей
РТСине (А из них особо хочется отметить Knights & Merchants, Close Combat
2-3-4-5, Dark Omen, Shogan - классные и интересные;))) - получив информацию
с поля действия надо еще что-то делать, а не только ее получить, сама
информация не способна заполнить или уплотнить что бы то ни было. Действие.
Но действием может быть и получение и обработка информации, при определенных
условиях. Передача - в фрме какого либо творчества или активного мышления,
но не просто рефлекс. Так или не так в данном вопросе сомнения не
появляется. Сомнение появляется в далнейшем - а стоит ли вообще отличать
действие от, грубо говоря, бездействия. Ведь Лао Цзы еще говорил о том, что
итинно мудрый бездействует, но своим бездействием порождает действие.
Это напоминает мне действие некоторых, замирание после каждого завершенного
действия, почитание себя, как выполнившего свое предназначение, вследствие
совершения всего одного действия. А надо наоборот. Надо так, как говорил
Лао... Безостановочное, все время нарастающее рвение, происходящее из центра
урагана, оттуда, где полный штиль.
Вот сейчас, я пишу, а, вернее, печатаю, но чувство такое, что есть оно. А на
самом деле - пустобрехство - переливание из пустого в порожнее. И тайное
желание получить с этих слов какую-то прибыль, начиная с элементарного
привлечения внимания.
Но и молчать, в смысле не думать, и не излагать свои мысли тем, кому они
интересны - тягче тяжкого. А надо;))
Вот. Слушать музыку - действие? (Кстати, советую всем (особенно Москве)
радиостанцию "Орфей" - великолепная музыка с 8 до 23... На средних волнах,
где-то 1070 чего-то там. Не пожалеете;)))
И самое главное - постоянное оглядывание на тех, кто достиг, и сравнение
себя - с ними. Черт побери: мое бездействие - не есть их бездействие. Вещи
разные, насколько вообще они могут быть разными. А все равно - слабость, и
желание - нахаляву!
Не-ет. Все не так. Или пьешь. С похмели-я...

И основное поле действия проходит там, где есть информация. Видимо так. Но
казус заключается в том, что действие, в форме перманентного,
непрекращающегося перехода энергии из одного состояния в другое происходит и
там, где нет ни способов, ни тех кто или что было бы способно воспринять
результат действия.
О! Информация - результат действия: изменилось что-то, раз - пошел сигнал на
внешнюю среду. Так?
Перешел электрон на другую орбиту - изменились свойства атома - его реакции
с другими атомами - ... и так пошло - поехало;))) А совершилось ли при этом
действие. Да - энергия выделилась, или поглотилась, выделился пучек
(квант;)) информации - но есть ли это действие. (Я видел нечто по этой теме
в архивах - если не сложно кому нибудь вспомнить в каком из них - напишите,
пожалуйста;)) Вот здесь, видимо играет моя первая логика, входя в
противоречие. Границы. Да. Как-то надо...
Или: есть действие и есть действие... Просто не понимаю разницы между этими
понятиями. В рамках - живое-неживое... Туда?
Пока здесь остановка;)) Если не туда;)) Потыркаюсь про себя;)))
Аэррандил.

Вот написал трактат. Ни о чем.