Мысли и предложения.

Всем привет!

Мне вот тут в голову мысль пришла и не хочет уходить.
Решил поделиться с вами.
Мысль такая. Вот Клейн выпускает журнал Zen.Ru неплохой журнал, рассчитанный
на определенный слой людей, который интересуется и двигается в этом
направлении. Но это журнал для взрослых. Я, если честно, не знаю есть ли
сейчас хорошие детские журналы - не встречал, хотя специально и не искал. У
меня еще два года назад была мысль создать виртуальный детский журнал, но
тогда я не видел пути реализации этой идеи, а сейчас, мне кажется, что это
возможно.

Какие мысли у вас по этому поводу?

AlexSilver

May 2001