I shvarcu prihodit konec:)))))

From: "Georgy Funtikov" <libido@online.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Sun, 27 May 2001 23:52:06 +0400
Subject: Re: Re[4]: Shvarz

> Привет, Алика ! :))
Привет, Георгий.
прошу , пожалуйста считать все написанное здесь не имеющим ни тени наезда, задирания или иронии.

> лопатника чудовищем и живодером?

И мне и тебе понятно, что такая вещь омерзительна и не имеет права на существование. Это ведь не вопрос, что человек губит СВОЕ здоровье всякой гадостью. Это совершенно иное. Поэтому я и пишу - какие чужие сентиментальности могут удержать тебя от того, чтобы считать это мерзким? Мерзость она и есть мерзость. Если ты мне скажешь что это сделал Шварц - я выброшу его книгу - и слова не скажу в его защиту.
Сдирать кожу с людей и принимать анаболики - это разные вещи, правда?

Один из моих домов теперь в Израиле - и там слова о фашизме и сумочках из кожи для людей не просто образы в дискуссиях...Вернее даже их и нельзя было бы легко употреблять как просто образы...

> тем школы вообще.
>
> Я пока еще не въехал, какие темы в почете в школе.. :))

Я имела в виду тему о вреде анаболиков. Ну и особенностях жизни культуристов.

> все, что мы делаем - бессмысленно.. :))
> (мы с тобой уж точно... :)) )

Тут я не имела в виду, что сами по себе они глупы. А лишь то, что я поняла твою точку зрения - когда я ее поняла - у меня ничего нет возразить против нее и дальнейшая видимость противостояния мне показалась бессмысленной.

Еще раз попробую тебе обьяснить свое изменение понимания в течении дискуссии.
Мы обсуждали фильмы. По их отношению к дзенскому. Я в обсуждении не участвовала. Многие фильмы просто не смотрела. Я человек обстоятельный:) (Одно из правил Алики; не суди то, что не испытал или испытай то , что хочешь судить:)) Поэтому я значит сижу и записываю названия и читаю в интернете про авторов, с благодарностью к советчикам.
И тут Клейн пишет развернутое письмо про Шварца в двух фильмах - про то как он (герой Шварца) несет добрую ясную энергию. Оба эти фильма я не смотрела. (Вообше я не фанатка кого-либо в киношном мире) Смотрела я лишь Командо - это был вообще первый фильм, который я видела на видео:))) и двух терминаторов. И написала-то я вдруг радостно только из-за книги. Видишь ли, особенно не интересуясь силовыми занятиями мужчин - я и Шварца тогда воспринимала как большой качественный кусок мяса с варварскими челюстями. И в тот момент когда у меня появилась детка - мне подарили эту книгу. Не знаю есть ли у тебя дети - и поймешь ли ты мои чувства:)) Я испытывала страшный восторг созидателя: Я! САМА! СОЗДАЛА! ЧЕЛОВЕКА!!!:) При этом огромную ответственность - любое мое движение теперь - определяет всю дальнейшую жизнь другого независимого от меня человека, который имеет право на то, чтобы эта жизнь сложилась наилучшим образом. И огромную растроганность всеми , кто занимался этими детьми, кто посвяшал им свою работу, исследования, попытки помочь.
И мне попадается книга в которой с большой заботой описано как растить здорового ребенка, какие-то упражнения для крошек совсем, рассказы о своем детстве, прекрасные иллюстрации - и все это на фоне гнусной нашей действительности, где за один поход с моей несравненной гордостью к невропатологу на нас брезгливо вывалили букет диагнозов - от кривошеи до судорожного синдрома и не глядя выписали мощнейшие мозголомные лекарства, которые дают только уже при эпилепсии... А ничего у нас не было:) прекрасный здоровый ребеночек. И книга меня в этом поддержала. И вообще меня поразила - никак от этого питекантропа не ожидала я такой душевности и заботы:))) такой умной и спокойной информации. И сразу стал он мне казаться красавцем:))
Вот это-то радостное чувство и заставило меня написать ту коротенькую записку. ( знаешь - человек думать не думает обо мне лично - но делает что-то хорошее - и на другом конце света это хорошее продолжается...)

И тут твоя фраза - а его расширенная от мегадоз печень - как твоя голова! и про дерьмо...
И прозвучала эта фраза для меня ужасно грубо... Неожиданно и незаслуженно по моей радости грубо. В таком контексте упомянутая моя голова выглядела как курья-дурья башка как любит выражаться моя мама, когда я делаю неожиданную глупость:)))

Из информации о тебе - мультфильмная фамилия и вычурный адресок, заявления - я политикой, бизнесом, кино и книгами не интересуюсь. Я однозначно локализовала - как сами так ни на какие усилия не способны - а вот злобствовать на чужие успехи - так с готовностью!
Да мне лично звание мистер Олимпия-вселенная кажутся смешными и суетными- и бороться за них я бы не стала - но это не отменяет моего глубокого уважения к тем усилиям, которые человек способен приложить к достижению своей цели - и душевная поглощенность и физические усилия... Я-то вон зарядку себя с трудом заставляю делать!

И пошлооооооо...

Ты мне - как он анаболики жрал. Это плохо. Но это цена - которую посторонний мне взрослый человек готов заплатить за СВОЮ цель. Я и другие тебе про книги и карьеру... Ты нам про анаболики.... Я никак не понимала - книгу мою и помощь от нее это сразу анулирует?

Потом мне попались ссылки на твои статьи - и все стало на место. Я перестала видеть грубость. Я конечно рыжая и отчасти вредная - но никогда не была тупой и безмозглой. Ты профессионал в этом деле -и мнение твое не наезд прыщавого юнца - а авторитетное мнение. Разговор дальше о Шварце можно было переместить в личную переписку. Я не говорила тебе - как с читать правильно, а как нет. Я просто пыталась сказать тебе, что я поняла твою точку зрения и твоыо неравнодушие к вопросу.
Проведение границ - тоже не было упреком. Просто если рассматривать влияние образов, созданных им в фильмах и книги - то это одна фигура.
А как влияние личности, авторитетной в мире мышц на неокрепшие умы и их здоровье - это другая фигура.
Вторая в моих рамках мне не важна. Я не хочу гору мышц и у меня достаточно мозгов , чтобы не платить за это здоровьем - даже если бы я хотела.

Твои речи - охранительные и заботливые по сути, здесь не были адресованы никому. Они хороши именно в спортзале или на сайте, посвященном мышцам. А кого здесь предостерегать? Получается просто рассказ - как с виду привлекательное существо может быть ядовитым в своей области.
В моей просьбе тебе вспомнить это при разбирании темы границ не было нажима, что какое-то отношение правильное. Просто легче было бы представить на материале небезразличном.

В границах зала и неопытного подростка - одни границы - и действие из него исходящее. (это и мне дало информацию для разговора кое-с кем)

А в границах обсуждения фильмов , их образов и их влияния на людей - думаешь герой правдивой лжи должен быть пересмотрен? Вряд ли.

Я правда очень уважаю профессионализм, поэтому предпоследнее мое письмо было попыткой извиниться за недопониманиа на почве недостаточной информации.

Дальнейшее перекидывание словамо про шварца мне показалось совершенно непродуктивным. Обман, мошенничество, нечестная игра отвратительны в любом случае - это само собой разумеется... Или нет?
Я не буду их защищать - стало быть мне нет необходимости это доказывать с твоей стороны...

Кроме того - мне нравился Шварц - но не до такой же степени, чтобы я тут играла роль его страстной поклонницы и безумной защитницы. Эта вынужденная роль меня вообще утомила.
И не я начала разговор о его именно "светлом" ( ни тени иронии) образе, который ты так развенчивал. Это, если ты помнишь был Клейн - и его личное мнение. Почему ты мне на это отвечаешь? Я с честной совестью не могу даже защищать это - поскольку правда, не видела фильмов , о которых шла речь. Наверное Клейну ты бы не сказал: печень с твою голову?:)))) В общем, было бы справедливо , если ты то, что тебе есть изложить против светлого образа - дальше бы излагал автору мнения начального.

> плохой.
> героя? Его зовут Клейн.
> на это. If any.

> А почему ты уверена, что все, что говорит Клейн, является его собственным
> мнением, а не уроком учителя ? :))

Я думаю у него это совпадает:)

> Что касается "переубеждать".... в этом есть смысл ? Переуб еждает другого
> лишь тот, кого ведет по жизни ЧСВ.. :))

Про ЧСВ:))) Я правда, не знаю откуда это, без тени издевательства было спрошено. Все написано с большой буквы - как термин , который принят. Вот я и спросила - абсолютно дословно то, что спросила: Это цитата? И теперь термин? Откуда?
Чтобы прочесть самой:))) Я такая - читательница всего незнакомого.
В старой жизни у меня было слишком много работы для обьемного чтения, в новой не было физической возможности. теперь будет:)) я начну наверстывать:))
Кастанеда? Я правильно поняла?

> Что касается авторитетов.. кто-то из великих сказал...Линь Цзы вроде..
> "встретил Будду, убей его !"
> "встретил Клейна, убей его ! "
>
> (сорри, Клейн ! :)))) )
>
> Что касается границ, то согласен.. хотя странно..исходя изтвоих же слов -
> твои действия
> действительно бессмысленны.. :)) или же ты просто обманываешь.. :))
> доказательства ? пожалуйста... :))

не поняла? о чем ты?

> Ты что-то там говорила про границы.
> Ты их провела ?
> Если да, то тогда зачем стала спорить со мной... с тем кто их не провел..
> :))
> точнее провел не там, где провела их ты..
> Если нет, тогда зачем вообще стала спорить ? :))

Я НЕ спорила.

> Остается один вывод (я бы даже сказал приговор :))) ) :
> на лицо явные попытки убедить оппонента в том, что его мировоззрение не
> является верным и что он вообще лох чилийский.. :))

В мыслях не было:) На мировоззрение я не покушалась совершенно - и насчет лоха чилийского...:)))) - за обзывательствами - точно не ко мне:))

> на лицо явные попытки убедить оппонента в том, что МОЕ мировоззрение (Алики,
> то есть) единственно верное и его обязаны принять, как единственно верное...
> :))))))))))))))))))

Ого:)))) И доказательства у тебя все есть?:))) Или сам придумал?

> Алика, не вижу смысла отвечать на следующее твое письмо, потому как я уже
> все сказал.. что хотел сказать, ты не поняла, может Клейн объяснит, он
> мудрее.. должен признать..

Ваше право, сударь:)) Не сомневаюсь, это глубоко обдуманное и разумное решение.

> Что касается Чувства Собственной Важности, по Кастанеде это не что иное как
> наше ЭГО.. :))
> Вам с ним бороться надо.. как впрочем и мне..

> и вместо того, чтобы это делать, мы пытаемся убедить друг друга в своем
> мировоззрении..

Еще раз: я НЕ пыталась:) Изложить свое - да. Выдавать его за верное для собеседника - боже упаси!

> приятно было пообщаться.. :)) честно.. :))

И мне:) без всяких честно:)))

> Георгий

Алика

May 2001