Алике

> P.S.
> Уважаемый VT!
> Я никому здесь , кроме Клейна, не давала права указывать мне, что мне
нужно делать и что об этом говорить.
> Охотно верю, что затронутая тема как-то особо тебя задевает лично. Не хочу
дальше вызывать в тебе отрицательные чувства - поэтому предлагаю следующий
выход.
> Все последующие письма с моего адреса ты стираешь не читая, поскольку я
все равно буду писать в том же стиле.. Нет человека- нет проблемы:))
> Второе. Поскольку кроме тебя ни один человек не высказал возражений на
употребление мною "мы", составления каких бы то ни было списков списков и
приведение "дурацких" примеров, прошу всех читать фразы, вызвавшие
неудовольствие VT как:
> "Никто из нас ( за исключением VT) не сделал десятой доли для достижения
своей, причем офигительной цели."
> "Я бы к такому минимуму ( полностью необязательному для VT) отнесла:"
> "Думаю , мы все ( исключая VT) недостаточно
> трудолюбивы и дисциплинированы, чтобы даже полностью минимум выполнить -
который еще и не жизнь, а только минимально необходимый уровень готовности к
выполнению важных задач."
//////////////////////////////

Алика , здравствуй :))
несколько вопросов для уточнения границ касательно только одной :)) фразы из
твоего письма "Думаю , мы все ( исключая VT) недостаточно трудолюбивы и
дисциплинированы, чтобы даже полностью минимум выполнить - который еще и не
жизнь, а только минимально необходимый уровень готовности к выполнению
важных задач."

1- "Думаю , мы все ( исключая VT) недостаточно трудолюбивы и
дисциплинированы"
критерий достаточности приведи пожалуйста, иначе я всю оставшуюся жизнь буду
пытаться определить степень своего трудолюбия и дисциплины ;))))

2- "чтобы даже полностью минимум выполнить"
что входит в твой минимум, если конечно это не для красного словца фраза ;))

3- "а только минимально необходимый уровень готовности к выполнению важных
задач."
какие задачи важные, а какие нет
помоги пожалуйста сориентироваться:), ат не могу проранжировать

> Успехов всем - даже если они вас уже утомили:))))
спасибо !
привет Тебе ;)))))))
> Алика

стрим