Re[2]: Shvarz

Привет-привет:)
-----Original Message-----
From: VT <vt@zen.ru>
To: klein-by@yahoogroups.com
Date: Sat, 26 May 2001 17:07:59 +0400
Subject: Re: Shvarz

> Привет.

> Что за способ смягчения, такой - за счет всех?
> Повторяю: имей смелость говорить только про себя.

Слушаюсь , товарищ генерал! разрешите выполнять?

:))))))))))))))))))))

трудолюбивы и дисциплинированы, чтобы даже полностью минимум выполнить - который еще и не жизнь, а только минимально необходимый уровень готовности к выполнению важных задач.

> "Я бы..." - Ты к своему минимуму отесла - знаешь что делать.

разрешите выполнять?
:))))

> Зачем ты вот приводишь этот дурацкий пример? Это, что архетип ученика ШВЛ?

Дурацкий ? Виноват, товарищ генерал! Больше не повторится!

> С начала научись не говорить "мы".

Виноват, товарищ генерал! Слушаюсь!
Помчалась учиться!:))

> Привет, Алика.

P.S.
Уважаемый VT!
Я никому здесь , кроме Клейна, не давала права указывать мне, что мне нужно делать и что об этом говорить.
Охотно верю, что затронутая тема как-то особо тебя задевает лично. Не хочу дальше вызывать в тебе отрицательные чувства - поэтому предлагаю следующий выход.
Все последующие письма с моего адреса ты стираешь не читая, поскольку я все равно буду писать в том же стиле.. Нет человека- нет проблемы:))
Второе. Поскольку кроме тебя ни один человек не высказал возражений на употребление мною "мы", составления каких бы то ни было списков списков и приведение "дурацких" примеров, прошу всех читать фразы, вызвавшие неудовольствие VT как:
"Никто из нас ( за исключением VT) не сделал десятой доли для достижения своей, причем офигительной цели."
"Я бы к такому минимуму ( полностью необязательному для VT) отнесла:"
"Думаю , мы все ( исключая VT) недостаточно
трудолюбивы и дисциплинированы, чтобы даже полностью минимум выполнить - который еще и не жизнь, а только минимально необходимый уровень готовности к выполнению важных задач."

И так далее - по тексту.:)

Думаю, этого достаточно?

Успехов всем - даже если они вас уже утомили:))))
Алика

May 2001