От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 26 мая 2001 г. 3:38
Тема: Re[2]: [klein-by] Shvarz

>Привет всем:)
>Не хотела отвечать товарищу libido-online, но передумала.
>Не вдавалась я в исследования стероидов, но думаю всю жизнь - в которой
сьемки, семья, книги и проч. - с ними не проживешь. Да, с ними он стал
мистер олимпия. Но во-первых время было такое - это было нормальной (тогда)
практикой, осужденной сейчас. После этого он уже не выглядел обмотанным
мышцами как блестяшими кишками:)), а просто хорошо развитым физически.
>Второе. С Клейном я согласна - это доказательство силы устремленности.
Никто из нас не сделал десятой доли для достижения своей, причем
офигительной цели.

>Задумавшись над корнями выкриков - да это все химия и богопротивное
дело!!! - вспомнила абсолютный эквивалент:))) Женские вопли: ну и что ты на
нее вытаращился??? Это же сплошной силикон!!! Ты знаешь статистику рака
груди от имплантантов?? Да эта ........... готова туда дерьмо зашить - если
от этого грудь торчать будет!!
> :))))))))
>
>Что сразу вспоминается попутно? Любимая. дзенская задачка моей детки.
>Мастер проводит мелом черту на полу. И говорит ученику: не прикасайся к
ней, не стирай ее - но сделай ее меньше. Кто знает - уже понял к чему я. Кто
не знает - попробуйте решить:)))

>Funtikov> Ну будем считать что добился... когда-то спортом занимался...
довольно

>Что вас, сударь, не интересует - понятно и принято к сведению. Заподозрить
вас в писании книг - боже упаси! Но в отношении Шварца - позвольте не
согласиться. Начнем с того , что одна из его книг у меня была настольной.
Продолжим. Запускаю поиск - что есть в ближайшем ко мне книжном:
> Энциклопедия бодибилдинга
>Новая Энциклопедия современного бодибилдинга.
>Арнольд: Образование бодибилдера
>Бодибилдинг с Арнольдом для мужчин
>Женщины: фотографии лучших бодибилдеров-женщин
>Культуризм
>Истории на ночь из легендарной Инглсайд Инн (с Мэлом Хабером, - истории
французский кухни)
>Бодишейпинг с Арнольдом для женщин
>Физическое здоровье для детей с Арнольдом: Путеводитель по здоровью,
упражнениям и питанию.
>Физическое здоровье для детей от рождения до пяти лет с Арнольдом:
Путеводитель по здоровью, упражнениям и питанию. ( Это как раз то что было у
меня - большого формата, прекрасно иллюстрированная книга)
>Физическое здоровье для детей от шести до десяти лет с Арнольдом:
Путеводитель по здоровью, упражнениям и питанию.Путеводитель по здоровью,
упражнениям и питанию.
>Арнольд: неавторизованная биография
>
>И там еще куча переизданий с вариациями...
>

>И последнее, что вспомнилось... Жена Мандельштама в своей язвительной книге
о нем - язвительной и порой злобной - по отношению к тем , кто его не
ценил - пишет одну вещь , которая меня поразила... Он НИКОГДА не ругал ни
одного поэта. Находил у любого хотя бы одно-два стихотворения хороших - хоть
четверостишие - и наслаждался ими. Она вопила - у него же остальные плохие
стихи!! А ему и дела не было. Он жил в мире хорошей поэзии... Не могу вам
передать, как это меня потрясло. Я сидела с температурой на веранде под
огромным тополем, с видом на море, с книгой купленной в болгарской
комиссионке, сезон заканчивался, шумело море, непрерывно лопотал
сентябрьский тополь... И я вдруг с ужасом поняла - что мы живем в мире
плохого - оттого что сами это выбираем... Большинство поэтов скажет о
сотоварищах - да, у него , конечно есть пара удачных строк , но остальное
ТАКОЕ дерьмо! - и начнет тебе цитировать...
> Понятно к чему я?
>Для меня Шварц - красавец-мужчина с забавной неклассической физиономией,
своими усилиями добившийся успеха, хороший отец и автор книг, помогающих
взрослым и детям стать здоровее, подтянутей и красивее. На протяжении всей
книги он ни разу не советовал подсыпать в молоко моей крошке анаболиков, в
это трудно поверить - но это так:)))

>Удачи всем
>Алика
>
>Дальше - цитаты