Re[2]: Shvarz

Привет 777, привет VT.

Возвращаясь к теме паровозов. Паровозы бывают разными. Например такими:

7> Добьешся в своей жизни хоть десятой части того,чего добился
7> он.(спорт,бизнес,политика,кино,книги тр.пр.) тогда и поговорим.
7> Успехов.

Или такими (за дословность не ручаюсь, но):

"давай конкретно, только ты и я. Кто ..." (чего то делает лучше или
хуже, делает или не делает).

Это очень эффективные антитупиковые паровозы, но у них есть один
недостаток - за паровозом прикреплена пустая тара. После катания на
таком паровозе и выяснения, что простоватый собеседник по сравнению с
конкретным Шварцнегером или машинистом действительно человек недалекий
или невысокой судьбы, так вот за этим происходит высадка на том же
месте, просто волосы чуть вздыблены от встречного ветра.

Антон.