Zenфильм

Привет!!!

Давайте включим в наш список "Собачье сердце"!!! Какой фильм прекрасный.
Один из редких примеров того, что фильм может быть даже лучше книги. А как
Евстигнеев сыграл...
А какой Шариков, блин.

Уже называли "Опасные связи", но я видела две разные экранизации. Одна -
американская, с Малковичем (причем мне говорили, что Малкович и снял этот
фильм), другая - европейская. Малкович мне понравился больше.
Из фильмов этого же временного периода мне нравятся "Кастрат Фаринелли" и
"Контракт рисовальщика". Оба фильма, особенно последний, очень красиво
сняты.
И еще фильмы Бертолуччи. "Последний император" и "Маленький Будда",
например. В этих фильмах операторская работа такая, что дух захватывает.
Бертолуччи работает с одним и тем же оператором.

Еще что-то хотела предложить, но забыла... :))))))
Привет!
Вита.