Re: Re: Привет, Валера.

Привет, aerrandil! :)))))))))

ahc> А, вот кто про меня гадости всякие пишет;))))))))

Это был я! :))))))))

(В связи со справедливым наездом Лотоса убираю отработанные абзацы.)

В> "Не растягивай, плз, аналогию дальше чем нужно :))) Она "косить"
В> начинает. Можно ли заменить совершенствование мышления
В> совершенствованием умения вести себя за столом (например)? И чем
В> вообще можно заменить?"

ahc> Так, вроде въехал. Просто вопрос твой как раз про это и был. ;))))
ahc> Так и разделяю. ;)) Далее - про рельсы;)))))) Ужо отвечено;)))))))
ahc> Нами.

Оч хорошо! :))) Закончили.

ahc>> Нет ввода. А у компа есть Клава;))) Нет. Вода течет вниз не за
ahc> счет
ahc>> обработки информации, она просто течет. А трава растет вверх и
ahc>> заплетается тоже так же. И ты голоден не тогда, когда тебе об
ahc> этом
ahc>> кто-то сказал - будь то твой мозг, или что еще...

В> "Там в архивах (июнь, или июль?) все про это было. Про топор и дрова
ч> :)))"

ahc> Спасибо. Читал, кажись. Постараюсь найти и перечитать. Сложная это
ahc> штука, Вторая Логика. ;))

Вапчето, здесь ключевой вопрос такой: что вообще мы называем
информацией?

ahc> Вот. Про скорость жизни сознания(!) - границы уже сужаются. А то я
ahc> сразу еще не могу врубаться. Но в данном случае вопрос. Если возможно
ahc> провести аналогию с машиной, то для винча не пофиг ли, сколько раз и
ahc> с какой частотой его юзают, записывают, форматируют, или еще чего.

Для харда и процессора - пофиг, для нас с тобой - нет.

ahc> События уплотняют время-да, в субъективном(!) восприятии человека.

Клейн ввел хорошее такое понятие - "субъективная объективная
реальность". Мне нравится. А тебе? :))))))))

В> "Дыхание, Еда, Вода, Секс, Сон. Никакой разницы. Три мегатонны никого
В> не волнуют. Не "жизненно важный фактор" :)))))) Секс - важнее! :)))"

ahc> Может быть;))) Но не дышать можно только 5-10 минут;))))))
ahc> Остальное поясни плз.

Я не говорил, что прежние исчезли. Я говорил, что их гораздо больше
стало. Ты в Warcraft или в Starcraft играешь? Если нет, то поиграй.
Основательно так. Там у тебя изначально - 2-3 жизненных ресурса.
Поначалу просто - отслеживаешь баланс между 4-5 направлениями ("еда,
дыхание..." :))) ) и все дела. По мере усложнения выстроенной тобой
структуры количество факторов, требующих внимания, возрастает в
катастрофической :))))))) прогрессии. И враг не дремлет :))).
И неизбежно наступает такой момент, когда
ты уже не успеваешь качественно контролировать все ЖИЗНЕННО важные
направления. А ведь это - всего лишь БЕСКОНЕЧНО упрощенная модель
жизни.

В> "Намного. :))))))))))))))))))))"

ahc> arques? не могу согласиться. может, пока;)))))))))))

Поиграй, поиграй :))))))))) Потом вернемся к теме :))) "Если ты
захочешь" :))))))

ahc>> А тысячи его соратников?

В> "Передали управление Спартаку. И - я не говорил, что Спартак там один
В> был - воин.:)))))"

ahc> Так не честно. Они все были рабами. Юридически и физически - в плену,
ahc> в закрытии. Воин - не воин, пофиг. Раб. Мы ж не о духовном
ahc> состоянии "Раб", говорим... а?

О внутреннем, конечно, о внутреннем... в первую очередь. "Субъективная объективная
реальность" :)))))) Когда она "объективная" - просто делаем вывод:
"я - раб. Объективно. Точка." :))))))

В> ""Откроешь рот - умрешь. Не откроешь - не выполнишь свой долг" :))))
В> Задача не для раба. Тот, кто умеет ее решать, рабом никогда не будет,
В> даже если "получает похлебку" :)))))"

ahc> Ты считаешь, что раб не может оказаться в ситуации, когда надо решать
ahc> данную задачу? Если он ее не может решить - значит тот опоздал, кто
ahc> не успел... А иначе зачем учиться решать такого рода;)) задачи, если
ahc> получать их ты будешь только когда научишься решать?

Почему же? Очень даже может. И оказывается постоянно. Только решать он
ее не станет. Даже под страхом смерти. Он ее не "не может", а не хочет
решать. Он решение другим передоверил. "Рельсы" называется :))))))
Если впереди мост разрушен - не будем смотреть в ту сторону, и все
дела :))) Есть же для чего-то машинист? :))))))

ahc>> Рельсы расходятся в разных направлениях;))))) И ведут не во все
ahc>> места. Надо когда-то сойти с них и пересесть на что-то более
ahc>> управляемое.

В> "Ага. "Вторая логика" называется :))))))) В какое место нужно попасть?
В> Есть туда рельсы или нет? Сойти или нет? Когда сойти? Пересесть - на
В> что? Как управлять? :))))))"

ahc> Типа, сАми не лОхи;))))

Типа :)))

В> автоматики :))))
В> например :)))))"

ahc>> А это не автоматический процесс? Самостоятельное "мышление"?
ahc> Нейроны
ahc>> и все такое;))))))

В> "Я с кем сейчас говорю - с тобой или с "нейронами"? :))))))
В> Границы. Иначе - не о чем говорить. Не в обиду - почитай "Лекцию об
В> управлении" Клейна :))) Она того стоит!"

ahc> Ага. Вот здесь как раз все и запутано. (читал - ничего не понял,
ahc> перечитаю - не обиделся)
ahc> Вопрос как раз в том и состоит: Можно ли методом, предназначенным для
ahc> имплантации автоматики, обучить самостоятельному мышлению? А,
ahc> диалектическое противоречие!;))))))

Воспитание - не метод. Воспитание - процесс. А каким ты методом
пользуешься в процессе воспитания, зависит от поставленной тобой цели.
Если автоматика - один метод, если самостоятельное мышление - другой.
Вот Клейн - разве он чего-нибудь имплантирует? :))))

>(Гитлер писал, что
ahc>> Германия может выжить только если вступит в союз с Англией
ahc> против
ahc>> России, либо наоборот. Он это понимал. Но осуществить не мог.
ahc> Рельсы
ahc>> знаете ли;)))))

В> "Он когда это писал - до вступления в войну, или после? :))))))) И для
В> кого? Для вышестоящего начальства? :))) Или для потомков? Стратег,
В> блин... "

ahc> До. Для потомков;))))) Но тут надо провести гранацы - что считать
ahc> началом войны. ;)))))

Если он писал до войны, то почему он предварительно не обеспечил
необходимых условий для выживания Германии в этой войне? А если он
объективно не мог их обеспечить, то зачем затеял войну? :))) Знал - и
все равно затеял?!!! Лучше бы сразу застрелился... А если он писал это
после вступления в войну, значит, что он перед войной не понимал важнейших для
выживания Германии факторов. Что так, что эдак - стратег... :))))
Рекомендую всем: В.Суворов. Весь аналитический цикл (Ледокол, День-М,
Последняя республика, Очищение, Самоубийство).

ahc> И, кстати, стратег;))))) Или кого ты имеешь в
ahc> виду?;))))))) Выбиваемся в оффтоп;)))

Не тебя :)))

ahc> Всего! ;)))
ahc> Аэррандил.

ahc> ЗЫ. Мерзавец! Ответ я написал, а ты ужо чего-то новое послать успел.

А ты думал! :)))) Враг - не дремлет!

ahc> Ну, что ж, пока это. Потом - остальное. Моя цель... Научиться второй
ahc> логике! Пока так! ;)))))

Хорошая цель :))))

Привет! :)))

Валера mailto:valera@deol.ru