Re[6]: tale

здоровый Клейн,

Monday, May 21, 2001, 11:22:55 PM, you wrote:

K> Нет. Первое. Критики - даже конструктивной - быть не должно. Второе.
K> Настоящий ответ отличается от болтовни тем, что у говорящего (отвечающего)
K> есть настоящие мотивации, а не шелуха. Он отдает себе отчет в том - зачем и
K> почему он говорит. И если видит, что причина (мотивация) пустяковая - то
K> молчит.

ок, пасиба за разъяснение :o)

K> архив.

K> ОК. :))) Я имел в виду, разумеется, - включайся в работу. А работа сейчас
K> для тебя - это толковые вопросы и толковые ответы. А в те периоды, когда их
K> нет, - спокойное изучение толковых вопросов и толковых ответов других
K> учащихся Школы.

ок :o)

K> Да. Разумеется. :))) Я так и понял. Но те рассказы, хоть приличные были:
K> один - про милицию,

про милицию я тебе сагу о двенадцати томах написать могу :o)) только
желания пока не возникало и вряд ли возникнет

K> другой - про каток... А ты про что пишешь?...

нет, не про бомжей и не про полуразрушенные дома :o) а про то, как все
прекрасно и про то, что прекрасно оно у всех, если они того захотят...
и про добро. вот об этом я и писал. честно :o)

а за неприличное слово прошу прощения :o)

K> Ты б умом мерялся!

куда мне ;o) кроме того, кто то говорил, что умным может быть любой
дурак, зачем же этим меряться?

K> Или чем другим хорошим еще.

;o)) природная скромность не позволяет

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/