Re[4]: tale

здоров Klein,

Monday, May 21, 2001, 1:10:03 AM, you wrote:

K> Привет!

ок, но здесь есть и такая штука, как практика - когда я поступаю именно
так, т.е. вижу все "так как оно есть" в моем понимании, то это
работает, то есть результаты получаются именно такие, на которые я
надеялся, упрощенно - "все всегда хорошо". И мне от этого хорошо. Так
вот, объясни мне пожалуйста, зачем же мне пытаться вникнуть в то, что
"это - не так"? глупо. Или, что скорее всего, мы просто говорим о
разных вещах. Как я понимаю - вторая логика (или ее азы) есть средство
эффективной постановки целей, и средство эффективного их достижения.
Кроме того она подразумевает оперативное (оперативность здесь вообще
похоже очень важна) определение того, что важно и того, что неважно.
Так вот "так оно" или "не так" в этом контексте неважно. А в моем
случае лучше "так"

K> на

K> Ты ответил:

K> Ты, видимо, не совсем понял. Сообщаю тебе. Любые "скажи как тебе денек
K> вообще", любые "как остальные рассказы" - это работа для меня. Ты что
K> думаешь - я могу себе позволить тратить время на болтовню? - Типа писать
K> "как денек вообще" Бегемоту? Ты что думаешь - когда ты грузишь кого-то своим
K> рассказом и он его читает и получает порцию какой-нибудь херни - это он
K> такой же как и ты расслабленный бездельник?

какой угодно, только не расслабленный :o) в нашем деле лучше не
расслабляться. И вообще, зачем переходить на личности, я хороший
человек, ты вроде тоже, если я где-то ошибся - бывает, а пытаться таким
образом дать мне понять какой я тунеядец - прежде всего бесполезно,
все равно не пойму ;o)

K> и ему нечего делать? Чтоб ты
K> немного понял "как оно на самом деле" - я тебе скажу. Каждый - каждый,
K> практически! - в Школе, кто читает твой рассказ - работает на тебя. Тратит
K> на тебя ту порцию энергии, которую может потратить на другую работу или
K> отдых, восстановление сил. Не говоря уже о том, что когда он отвечает тебе.
K> Т.е. выполняет работу! концентрирует свою энергию! в более
K> высокоэнергетичной форме! - в форме ответа. Ответа, понимаешь? Настоящего.
K> Настоящего ответа, а не болтовни.

никогда не думал, что все так сложно. А чем отличается настоящий ответ
от болтовни? Как я понял из твоего ответа - общее впечатление - это
болтовня, а (конструктивная) критика - это ответ. верно?

K> Так что давай - работай. Протасовался недельку - включайся. И читай архив.

уже включился :o) просто толковых вопросов пока не возникало

насчет рассказика - я до этого прочел два штука прямо тут, один про
милицию, а другой про каток, так что вполне логично (первологично)
было предположить, что рассказы тут разрешены... а те рассуждения,
что я бросал до этого, они, как мне показалось, вполне касались темы.
Кроме того ты ведь сам говорил, что каждый новичок делает это самое
прямо возле входа... опять же по логике вещей у бегемота этого самого
должно быть больше всех :o))