Re[11]: Мир без границ

Привет, Антон!:)))

Monday, May 21, 2001, 11:58:04 AM, you wrote:

> [...]

a> Вот за замечание спасибо. Без иронии, на полном серьезе.

Какие замечания???

a> Буду стараться учитывать кривизну собственного зеркала в дальнейшем, хотя
a> бы пытаться увидеть эту кривизну.

ОК.

a> Вопрос. А сейчас у тебя как?

Спасибо. Сейчас у меня все хорошо!:)))) И тебе искренне желаю того же.

a> Ты теперь "только о себе" все пишешь

Антон! Я всегда пишу только о себе. Даже когда пишу о других, в
итоге получается, что все равно пишу о себе. ОК???:))))

a> или это конкретное письмо?

А у меня все письма конкретные.:))) ОК???

a> не получается ли при этом, что оно только для себя?

Нет.

a> Спасибо за замечания, Антон.

Замечаний не было, Антон. Я писал только о самом себе. Что ты в этом
увидел - твое.:)))

Привет, Антон!:)))
Игорь.

--