Даешь семинар! :-))

Всем привет :-))

Клейн:
Предлагаю через две недели в выходные организоваться-собраться на
какой-нибудь базе отдыха под Москвой - и там отдохнуть и поработать.
Привет!
Клейн. :)))

Аня Б.:
Я тоже ужасно "за"!!:))) редлагаю Ане Егоровой, Игорю
Шухову и всем остальным кто в Москве скооперироваться,
встретиться и сообразить насчет организации оного
мероприятия:))

А я вот тут недавно узнала ;-)), что Ло-о-о-о-тос :-)))) (привет, Лотос
:-))) очень любит организовывать всякие особо полезные и нужные мероприятия
:-))) Лотос, ты знаешь, где и как провести этот семинар? :-))) Или нам надо
поучаствовать? :-)) Когда - я поняла 2-3 июня? :-))

Всем привет :-)))
Аня.