Re[4]: ррразнести!

-----Original Message-----
From: "Seanat" <seanat@yandex.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Fri, 18 May 2001 15:12:10 +0800
Subject: Re: Re[2]: ррразнести!

Здравствуй,Seanat!

Я ужжасно обрадовалась твоей поддержке! :))
Для меня и есть задача, превосходящая мои нынешние силы- воспринимать себя иначе. Увы! Целый букет детских комплексов не даЈт ЖИТЬ- пока мучаюсь в рамках собственной обусловленности...
Вчера вот был случай : увидела, КАК(насколько сильно) я обижаю любимых порой... Поняла,насколько легко сделать непоправимое...
Пока совершенно не умею адекватно реагировать на "внешние раздражители", ибо они как-то сами собой сначала попадают в некий определЈнный класс внутренних представлений (образованный моими комплексами) и, дальше реакция строится на основе чувств, которые непременно вызываются данным классом... Жуть!
Буду выползать из этого( очень хочется выбежать, или , лучше,выскочить! :))) )
Спасибо тебе!
Ника