Радость!

Всем доброго утра!:)))

Очччччень хочу с вами поделиться своей большУУУУУщей радостью.:)))
Вчера был в гостях у Ани Бокшицкой. На работе. Она мне подарила 3
номера газеты "Собеседник" №19, за 17-23 мая 2001 года (один я позже в
кисоске за 7руб.купил - последний), в которой на 5-ой странице в
полный лист :)))) с "веселой" фотографией размещена моя статья-письмо.

Вообще-то я ее написал просто-так. Но, волею судьбы, она через Клейна
попала к Ане и, спасибо Анечке :))) - в газету "Собеседник". Клейн
читал эту статью вчера в офисе с Таней на пару и сказал: "Это твоя
первая победа!" Спасибо, Клейн!:))) Это наша победа! Одна из...

НО! Самым приятным сообщением для меня было тО, что Наташа (Natalia
Changeable) оказывается очччччень ХОРОШО рисует.:)))) Даже, по-моему,
выставка у нее будет, что-ли...:))) И для книги Клейна она тАкие
классные рисунки нарисовала, что когда я их посмотрел - офигел просто,
хотя ничего в искусстве не понимаю.

Наташенька! Рад за тебя безумно!
Искренне.:)))

До встречи в реале!:)))
Игорь.

PS. Кстати. Статья из "Собеседника" скоро будет на моей...:))) на НАШЕЙ
страничке. Привет, Виталик!:))) Привет, Леша Ходьков!:)))

--
Best regards,
Shuhov mailto:igor@zen.ru