vsem sestram - po ser'gam:)

Привет всем:)
Недели две читала письма нерегулярно - и вот результат - ящик переполнен, письма пропадают:((

Дело 1

Просьба:
Кто-нибудь -отфорвардите мне письма с 15 мая и по момент получения этого письма. Но не все сразу, пожалуйста:))) а то мой ящик опять рухнет...

Дело 2.
Игорь, я была в Казани - похоже этот издатель рухнул и журнал кончился:(((
С держателем журналов в Москве я поговорила - телефон тебе напишу в личном письме. Позвони ему и он тебе даст журналы почитать. Я тебя отрекомендовала как совершенно достойного товарища:)))
Адрес электронный издателя тоже дам - мало ли где поможет... Извини за задержку - я была в очень дальнем путешествии.
Постскриптум к делу 2. Не пишите чужих адресов и телефонов прямо в конференцию - ее ведь может в архиве читать кто попало... Нетрудно ведь личное письмо кинуть.

Дело 3.
Кто-то из новеньких попросил у меня самурайский текст. Я письмо стерла, когда ящик чистила. Попроси еще раз:)) Только в сабжекте напиши хакагурэ.

Дело 4.
Пробыла день 6 мая в Москве - так надеялась что кого-нибудь увижу - не довелось:(( Была в офисе, звонила всем кому могла оттуда. Хотела взять журналы. Таня! я на твое дааавнее предложение прислать журналы написала тебе на личный адрес, что нахожусь далеко и вряд ли получится послать... Не знаю дошло ли письмо - а мне не хочется выглядеть невежливой! Вот думала - сама у вас заберу - да не судьба. Обратно ехала тоже в воскресенье. Времени было свободного 2 часа - но с 7 до 9 утра - не стала никого мучать.

И последнее:)
две недели моталась далеко - и все возила подарок мужа - маленькую коробочку с дзенским садиком. Сделала круг , вернулась - и наконец-то открыла... там книжечка про сады камней, черная коробочка низкая, мешочек с белым песочком, мешочек с камушками и крохотные грабельки:))) насыпала песочек в поддон, расчесала грабельками песок волнами и расставила камушки... Красота:) Стоит на столе у компьютера - крохотный садик:))

Всем - тоже чего-нибудь радостного
Алика