Re: Re: Школа

Привет, denik! :)))

Thursday, May 17, 2001, 10:12:53 AM, you wrote:

d> Доброжелательно приветствую всех вас!
d> Хочу прочитать ваши ответы на вопросы, очень важные для меня.
d> Начиная что-то делать я задаю себе три вопроса.
d> Зачем?
d> Что?
d> Как?

Чего ты все-таки хочешь? Чтобы я ответил на эти вопросы, или чтобы
прокомментировал твои ответы? :))))) Это - упражнение на Вторую логику
:)))))))

d> Зачем я в Ш2Л - научиться 2Л. Зачем - у меня есть ответ, описание
d> займет много места и покажется кому-то громкими словами.
d> Вопрос в другом - как я узнаю, что у меня есть 2Л?

Если вопрос только в этом - то это не вопрос :))))) Как ты узнаешь,
что оказался в воде? :)))) Или что у тебя, к примеру, горб вырос? :)))))

d> Пребывание в Школе предполагает выполнение каких-то заданий Учителя,
d> индивидуальное и коллективное, корректировку качества выполнения этих заданий
d> в соответствии с целью Школы и качествами обучающихся. Обучение без
d> Учителя? Как люди, обменивающиеся сообщениями в Школе могут научить дрг
d> друга тому, чему пришли учиться сами. Может один птенец научить другого
d> летать?

Вопрос к Клейну, на самом деле :)) Я вот тоже хочу у него спросить, на
кого он нас покинул? :)) Вообще-то, Клейн считает, что мы уже
достаточно круты, чтобы вариться в собственном соку, т.е. что система
вполне работает и без его участия :)))

d> В таком обмене сообщениями - каждый движется в свою сторону, например в
d> ту, в которую он и так двигался до Школы? Смысл в другом - как
d> использовать материал Школы для своего позитивного развития. На первых
d> порах используется ли таким образом Школа или нет определяет для
d> каждого ученика Учитель.

К Учителю! :))))

d> Итак, я в Ш2Л.
d> Что мне делать для того, что бы иметь среди своих качеств эту 2Л. Доводить
d> до учеников процесс и результаты формирования, хм. мировоззрения?

Действовать в этой среде. На основе 2Л.

d> Как? Этому учиться. Самый загадочный для меня вопрос.

Действовать. На основе 2Л. Не боись! :))) Делай чего-то, двигайся
куда-то. Правильно или неправильно - видно будет. Чем дальше, тем
виднее.

d> Думается мне, что никакой 2Л не существует... Самостоятельно
d> Как только мы определяем, называем, что это 2Л , а это нет,
d> возникает граница, которая может и не быть преодолена...
d> И существует... как часть более большего Целого.

Ага. Часть чего-то большего, это ты верно сказал. Еще: 2Л - это
апгрейд ума. Самостоятельно (без УМА) - не существует :)))))

d> Деник

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru