Re[2]: Отрывок.

Привет ВТ!

V> Надеюсь я достаточно непонятно обьяснил? :)

С моей точки зрения, все выглядет совершенно иначе.
именно поэтому предлагаю, пусть даже на этом примере, который может не
совсем и удачен, довести разговор до конца и сделать выводы. Именно
наличие результата будет доказательством того, что здесь
действительно школа, а не место для схоластических споров.

Если ты считаешь это потерей времени для себя, скажи об этом честно.
У меня нет желания нервировать тебя, наоборот, я просто съем свой
язык, если все к этому идет. В этом случае я просто останусь при своем мнении, и
ничего ужасного не произойдет.Ты можешь разбираться в предмете рассуждений лучше,
чем я, и даже в совершенстве. Но на один вопрос прошу ответить.

Почему в поисках некоторой общей концепции, неважно какой, ты берешь
в счет только частности, в конкретном случае стратегический
менеджмент, который является одним из десяти себе подобных?
Общая концепция должна поглащать и объяснять все частности. Если ли
же она отбрасывает неудобные и не вписывающиеся в свою структуру
частности, то тогда она не может претендовать на общность.

Вот твой вопрос:
V> Другими словами - зачем когда речь идет в школе по второй лигике про
V> жизненные "тупики" -
V> - зачем приводить аналогию про шефа и 40% эффективность специалистов??

Он задан некорректно.
С учетом
V> Мы тут учимся вовсе не тому как можно эффективнее выполнять
V> свои функциональные обязаности.

вопрос должен звучать

V> Другими словами - зачем когда речь идет в школе по второй лигике про
V> стратегический менеджмент -
V> - зачем приводить аналогию про шефа и 40% эффективность специалистов??

Жизненные "тупики" - это ведь общность. А стртегический менеджмент и
его исходы это частность.

есть еще возражения по твоему тексту, но они всего лишь

V> Привет!

V> Представил.

И какие выводы сделал?

V> Для какой самореализации? Функциональной?

Карьера не сводится исключительно к функциональной самореализации.
Почему ты вдруг так сузил круг ее проявлений? Только для того чтобы
ответить потом
V> Мы тут учимся вовсе не тому как можно эффективнее выполнять свои
V> функциональные обязаности.
?
Это и есть то самое - проводить границы? Отрезать неудобное для
обяснения и валить наповал железными объяснениями по простым
ситуациям? Ш2Л...

Привет, Антон.