Re[2]: : вдогонку

здоров Valera,

драсте люди,

вот кино. на мой взгляд - шедевры

Бойцовский Клуб. Действительно правильный фильм. Единственное, как мне
показалось, с небольшой поправкой на чисто мужскую психологию.
Красота по американски. Тоже правильный. Самый оригинальный хеппи енд
;o) Согласен, во многом пересекается идеями с клубом, но есть и свой,
так сказать изюм. Особенно понравилась мысль высказанная в самом
конце. Как то раньше она мимо меня ходила :o)
Жанна Д'Арк. Концовка - просто песня :o) Много мыслей, оригинальный
подход к теме добра и зла и религии вообще, короче говоря отлично.
Сердце Ангела. Микки Рурк - пять баллов. Де Ниро - туда же. Фильм
просто начисто лишенный всяческих там нюней ;o) Действительно жесткое,
можно даже сказать жестокое кино. Очень душевно бьет по психике ;o)
Криминальное чтиво. Да, все его видели, да, практически ничего умного,
ничего правильного, но фильм все равно отличнейший и чудеснейший :o)
Люблю.

еще недавно посмотрел "шестое чувство" с виллисом - очень неплохо. И
"Раны" - югославский фильм про пацанов беспредельщиков времен
конфликта ихнего. Очень веселое кино, но только для людей, которые
любят насилие всей душой :O)

а насчет инстинкта можно подробнее? в смысле кто играет, кто режиссер,
страна, год...

да, хотел вот сказать - смотрел "пес призрак" - есть интересные цитаты,
есть интересные моменты, но в общем - мне не понравилось. Такое
чувство, что режиссер взял обычный боевичок и в последний момент
"обернул" его в самурайскую тему. Могли бы сделать поинтереснее