Посудная лавка

Привет, Клейн!
Сэньк за замечательную лекцию от меня и моей жены:)))))
Я вот чего спросить хотел. Вспомнился фрагмент из переписки (1-й номер,
кажется). Там ты говоришь: "Я смягчаю себя как могу<....>если я не буду себя
смягчать, я разнесу нахрен всю твою посудную лавку." И далее: "Ты - способен
не обижаться?" Вопрос: ты - можешь разнести нахрен к такой-то матери мою
посудную лавку? Я - способен не обижаться! :))))))

Привет!
Валера

May 2001