Re: Re[2]: Мир без границ

Привет, Игорь!

Прочитал сей эпизод... Чувство странное, однако. Стал думать, в чем тут
дело. А как придумал, решил написать. В качестве вступления опишу один
недавний эпизод (если бы не он, я не стал бы распространяться на эту тему).
Дело было в последнюю пятницу. Идем мы с женой из магазина, пивко
потягиваем. Вдруг видим - два пацана (одному - 15, другому - 10 где-то),
прогуливающие большую собаку, натравили ее на кошку. Кошка успела залезть на
дерево, а эти веселые друзья безмерно радуются и хохочут. Жена рванулась
вперед (а она, к слову сказать, за такие дела может порвать не хуже
бультерьера :))) ), я ее остановил и сунул ей сумки, чтобы руки были заняты.
Подошел к пацанам и наехал на них, жестко наехал, со всем знанием и умением.
Пацаны к концу процедуры (а я беседовал с ними минут 10) имели
бледно-зеленый вид и заикались, и как только я их отпустил, испарились
вместе с собакой, а мы пошли домой. Сначала я, кроме чувства выполненного
долга и хорошо сделанной работы ничего не испытывал, но потом постепенно
стало появляться то странное ощущение, о котором я писал выше. Ведь я этих
мальчишек до смерти напугал, а хотел всего-то - объяснить, что так делать не
надо. Я даже не могу сейчас с уверенностью сказать, что действовал
неправильно, в конце концов так у них лучше отложится мое послание :))), но
я увидел очень близко некую границу, за которой все могло превратиться в
нечто совсем другое.
Мне кажется, Игорь, ты мальца перебарщиваешь с жесткостью. Я тоже волею
судьбы человек жесткий и местами даже агрессивный, поэтому так и говорю.
Старайся смягчать себя, Игорь. Не в смысле там соплей розовых подмешивать, а
просто иногда посмотри на все со стороны, безучастно так :))). Мне это
сильно помогает в некоторых случаях, чтобы не заводиться и излишний задор не
вкладывать в свои действия :))))))
Если ты намерен послать меня нахрен с непрошенными советами - я тебя пойму!
:))))

Привет
Валера