Re: Отрывок.

Привет Алексей!

у меня есть комментарии к последним абзацам.

AH> Привет всем!
AH> Жаль, что я не смог прийти на лекцию...

AH> Сейчас вот пишу письмо знакомой из Самары, и прямо как пробивает меня. ;-)))

AH> Хочу написать отрывок. Прошу Клейна и остальных прокомментировать...
AH> Мои слова выделены черным.

AH> ////////////////////////////////////

AH> :-))) Как это учишь?
AH> Знаешь, я вот раньше если понимал что-то - тут же принимался это объяснять своим близким людям. Иногда даже в навязчивой форме :-)))) А эффект, как правило, был обратный.
> [...]

Есть такой закон: вличной карьере каждый специалист стремится достигнуть
уровня своей некомпетентности. Это значит, что любой спец, желая
улучшить свое положение, стремится залезть на ступеньку выше. Ему это
удается, пока он проявляет на своей ступеньке профессионализм и
компетентность. Но рано или поздно, он оказывается на той ступеньке,
где нужны другие знания и другой уровень компетентности (другой вагон,
короче) и в результате не справляется со своей работой, не может
выполнить ее на все 100, а согнать его с этой ступеньки вниз уже
нельзя. ЗАНЯТО! Именно поэтому любая организация,
какие бы профессионалы в ней не работали, функционирует не на полную
мощность, а процентов так на 40-50% в лучшем случае.
Это очень похоже на описанный тобой тупик, но выводы другие. В
приведенной мною модели надо не мешкая сделать шаг назад, а не то
жизнь прекратится в сплошные терновые кусты и ты такой герой, все
продираешься и продираешься, а другие по трипинке идут, которая
недалеко может быть совсем.

Привет, Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru