Re: Вампиризм или как?:)

Привет, Анна! :)
Да, у меня присутствие Клейна вызывает такие же ощущения.
Жаль оно без Клейна быстро проходит...:)))

Я так думаю, что это то самое к чему надо стремиться: чтобы вот так
запросто от жизни перло.

Но если ты опасаешься, что от Клейна убудет, то не бойся! Мне кажется
энергия всегда уходит куда-то, но "чем в таз, лучше в НАС". Мы тоже
должны загореться. И еще кого-нибудь зажечь:).
Ответственность!!!

Петров