Re: Магия

Привет, Ольга! :)

Olga Panteleyeva wrote:

> [...]
> достаточно быстро.
> Но желаю ведь разного, и самых обычных, рациональных вещей. Не хочу я видеть
> рыбинспектора - "поколдовала" - и не приехал. И т.д.
> Я, конечно, дохлых кошек ночью на кладбИще не сушу, но сомнения в
> правильности моих поступков возникают. Ничего плохого, как мне кажется, я не
> загадываю. Но вещей хочу самых рациональных.
> Конечно, мне приходится постоянно находиться в напряжении, потому что одна
> "кривая" мысль или слово способны сглазить что угодно.
>
> Вопрос в том - не черная ли магия прогнозирование событий у меня?

Но ведь ты же не желала, чтоб с рыбинспектором произошло что-то негативное (типа
- кирпич на голову упал :) )?
У меня что-то похожее происходит... Вот так примерно: возникает необходимость,
желание какого-либо события... Мой принцип этОй весной - не форсировать события,
не ожидать результатов... так вот, явно ни как не действую в направлении
возникающих стремлений (занимаюсь своим делом - к экзамену готовлюсь, почитываю
конференцию и еще кой-какие умные книжки), а где-то на подсознании плетется
паутинка ментальная, такая призрачная... вначале. А совсем скоро она очень даже
реализуется ...аж самой страшно становится, настолько все четко получается. Что
это - черная магия, или просто магия, или сила намерения (с. Кастанеда)... ???
Мое мнение - это нЕ черная магия, это - правильное понимание (пока не очень то
вербализуемое :) ) принципа Кармы и цепочек событийности + сила намерения (а
это - путь Воина, путь Дзен...).

Нам падения даны для освобождения от...
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее (с. - не помню кто).
Это - всем теряющим что-либо или кого-либо (работу, жену, любимую... собаку ).
Всем - силы, не напрягаясь, потому как надо двигаться гармонично, и легко! :)))
Елена.

P.S. Спасибо вам всем за письма, за проявление, осознание, за активность... Они
меня сегодня очень даже оживили! :)))