Re: Понимание и практика

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Pooh <vvs@barrt.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 10 мая 2001 г. 21:56
Тема: Re: [klein-by] Понимание и практика

>Привет всем!
>Привет, Аня!

"не-мысль".

> [...]
>это -
>что
>не
>есть

>Не только недостаточно, но, по-моему, вообще - неправильно.
>Я имею ввиду - "отлавливать" малейшие "привязывания" - неправильно.
>Если их просто ловить и отсекать-уничтожать-вычищать,
>так это, по-моему, бесконечная работа. На месте одних появятся другие.
>И опять надо будет отлавливать.
>Я не думаю, что Хуэйнэн занимался этим "ежесекундно".
>Он жил просто по-другому. Так, что их - загрязнений - не было вообще.

Это так. Однако, их надо отлавливать. Стремясь стратегически к к состоянию
сознания, когда их не надо уже отлавливать (уровень "Хуайнен"), заниматься и
оперативно-тактической работой по отлавливанию. Нет стратегического
устремления - оперативная работа, да, будет бесконечна. Нет оперативной
работы - не через что реализовывать стратегическое устремление. Ну, вот,
например. Немного из другой оперы - но рядом. У каждого человека есть - я
его называю - "мешок тревожности". Это такой мешок внутри, где всякие
проблемы он носит. Они - эти проблемы - всегда занимают 100% этого мешка.
Убери большие проблемы - в мешке остануться "объективно" небольшие проблемы,
но субъективно! - они же занимают 100% твоего внутреннего мешка! твоего
мира! - и дают такую же 100%-ную (!) реакцию заруза. Поэтому! Задача -
сокращать размеры этого мешка! Почти до нуля. Но! Пока не сократил мешка,
пока сокращаешь - разбирайся с каждой проблемой, анализируй как и чего.
Помня о главной стратегической задаче! Сокращения мешка тревожности.

Еще пример: Находясь в одном слое сознания и упорно трудясь в нем, но не
имея представления о слоях и не имея задачи-устремления переходить в другие,
более высшие, слои - можно бесконечно крутиться в одном слое. Но имея
представления о слоях и имея задачу-устремление переходить в другие, более
высшие, слои, необходимо отрабатывать задачи слоя, в котором находишься. И
тонкость тут в том, что сама по себе отработка не переведет тебя в более
высокий слой. Она служит ЛИШЬ необходимым наполнением твоего устремления. В
то же время она - эта отработка - именно она! - является НЕОБХОДИМЫМ
наполнением твоего устремления - без всякого "лишь"! Она делает твое
устремление - плотным, реализованным.

Также и с загрязнениями.

И еще: "борьбой с загрязнениями" нужно заниматься не втягиваясь в этот
процесс эмоционально. Зафиксировал - выводы сделал - эмоциональную
составляющую мгновенно ликвидировал - пошел дальше. Подробнее - в
"Магических беседах в бане" на сайте. И я писал о "мгновенно ликвидировал
эмоциональную составляющую" кому-то в письме недавно. Если найдете - киньте
в Школу, пожалуйста.

Привет!
Клейн.