Re: Fw: (no subject)

Привет!

> Кто знает - ответьте, плз.
> Привет!
> Клейн.

Я, вобщем-то, не знаю, но вчера я отправила перевод чудесного сообщения с
золотовского форума, которое Лотос прислал на форум зен.ру аккурат в Сиэтл,
елки-палки, хреновы совпадения. Цитирую сообщение:

Чтобы было с чем сравнивать...

Если сократить все человечество до деревни в сто жителей,
принимая во внимание все пропорциональные соотношения,
вот как будет выглядеть население этой деревни:

57 азиатов
21 европеец
14 американцев (северных и южных)
8 африканцев
52 будут женщинами
48 мужчинами
70 не белыми
30 белыми
89 гетеросексуальными
11 гомосексуальными
6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и
все шесть будут из США
у 80 не будет достаточных жилищных условий
70 будут неграмотными
50 будут недоедать
1 умрет
2 родятся
у 1 будет компьютер
1 (только один) будет иметь высшее образование
Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно,
что потребность в солидарности, понимании, терпимости,
образовании очень высока.

Подумай об этом.

Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее,
чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

Если ты никогда не переживал войну, одиночество
тюремного заключения, агонию пыток или голод, ты счастливее,
чем 500 миллионов человек в этом мире.

Если ты можешь пойти в церковь без страха и угрозы
заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда
человек в этом мире.

Если в твоем холодильнике есть еда, ты одет, у тебя
есть крыша над головой и постель, ты богаче, чем 75%
людей в этом мире.

Если у тебя есть счет в банке, деньги в кошельке и
немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных
людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты благословлен вдвойне, потому что
1) кто-то подумал о тебе
2) ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не
умеют читать и... у тебя есть компьютер!

Кто-то когда-то сказал:
работай, как будто тебе не надо денег
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль
танцуй, как будто никто не смотрит
пой, как будто никто не слышит
живи, как будто на земле рай

Текущая неделя - международная неделя дружбы.
Пошли этот e-mail тем, кого ты называешь друзьями.
Если ты не отправишь его дальше, ничего не случится.
Если отправишь - кто-нибудь улыбнется.

Всего хорошего!!!

Прислано Лотосом
из золотовского форума