Привет всем!!!

Здравствуйте, Люди! :)))

Всех новеньких - с прибытием! :))
Именинников - с днем рождения! :)))

Клейн, я написала Татьяне из Сиэтла письмо :) , потому как встретиться с
Доном Хуаном - моя мечта... с детства :)).
Амано - спасибо за адрес сайта дедушки Качора :)

Алтай: Пух, если возникают какие-то заморочки с твоим знакомым на счет
доставки нашей большой компании до Манжерока, не заморачивайся :))). На
крайний случай, можно прямо на вокзале (предполагаю, что авто...) найти
кого-нибудь с автобусом, или же поедем на нескольких машинах, частников в
транспортом в Барнауле хватает. Или же едем организованной... толпой (в
смысле в одном автобусе) до Горно-Алтайска, а там - по ситуации, если не
сможем найти один автобус на всех, ловим частников и добираемся группами.
ОК? :)))

Всем - цветов и музыки! :)))
Очень не хватает вас... (в конференцию уже неделю не заглядывала - напряги
событийно-временные)
Елена.