Re: Re: Re: СТАРАНИЕ

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Andy <andyc@vmail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 9 мая 2001 г. 12:55
Тема: Re: [klein-by] Re: Re: СТАРАНИЕ

>Привет Клейн!Привет Все!

>А не получается ли ,что Стремление- это энергия затраченая на накапливание
>энергии ,

"Накапливание энергии" - вещь опасная. Человек становится жадным и
ленивым... :))) И боязливым...

Короче. Стремление и Старание - это разные виды энергии. "Высунул язык -
поскрипел пером, написал красиво", "поднял задницу с дивана, сходил на
почту, заплатил за журнал", "напряг мышцы, передвинул ящик, подмел после
этого пол" - вот старание. Неленивость. Противоположное ленивости.
Преодоление лени. Стремление - с ленью не связано. Оно связано с желанием. И
с волей. - Когда на пути желания возникают препятствия.

>а Старания - использование накопленой энергии.
>Т.е. без Стремления например - нельзя полноценно Стараться, хоть как не
>Старайся.

Это в тебе склонность к лени говорит.

Поясню. Сейчас нужно научиться быть неленивым. Деятельным. Активным. Все
остальное - стремление, ум, способности и прочее - вы и так имеете...

>Andy.

Привет!
Клейн.