Re: 6 мая - день рождения Будды.

Привет всем огромный!
Это Lasso :))
Поскольку я тоже был участником незабвенной акции в Ботаническом саду МГУ в
честь дня рождения Будды - поделюсь радостью :))) Хоть и в несколько
запоздавшем варианте :)))

Во-первых - СПАСИБО большущее всем!!! Особая благодарность
Диме Шарко - за потрясающих вкусьненьких "лягушек", наполненных мудростью,
Игорю Шухову - за поддержку и помощь при высадке "десанта",
Клейну - за то, что собрал вокруг себя таких замечательных людей,
Тане - за множество интереснейшенй информации "Из жизни....",
Дзенболистам - за безмятежный азарт в игре,
Девушкам - за то, что с ними надо шутить ТОНКО :))

Во-вторых - Вы бы видели, какая КРАСОТА существует вокруг - (в том числе одно
из мест еЈ расположения находится в Бот.Саду)!!!! При попытке выразить исчезают
слова, пропадают эмоции - остается лишь ощущение невероятной радости.... А
почувствовать еЈ (красоту) - просто - оглянись, присмотрись - и вот она!! В
каждом кустике, травинке и букашке!!!!

В-третьих - только теперь я понял японцев! На самом деле - когда видишь
цветущую сакуру (а она в саду ЦВЕЛА!!) - то просто останавливаешься, замираешь -
и ---- дальше опять нет слов :)

Вот такой замечательный выдался денЈк!!!!!
Всем привет!
Лассо :)