Re: Re: Красота и... лекция К лейна :)))

Привет всем!
Привет, Аэррандил!

----- Original Message -----
From: <aerrandil@hotmail.com>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, May 06, 2001 10:00 AM
Subject: Re: Красота и... лекция Клейна :)))

> Блин, народ... Читаю и жалко вас становится;))))))) А отчасти и
завидно;))))))) Так, как завидно когда даешь любимую книгу читать... Надо бв
мне в красоте что-то новое найти... Уродство что-ли...
> Если что не так... я здесь новенький...
> Аэррандил...
> ;)))))))

:))))))
Правильно ли я тебя понял? - Ты имеешь в виду, что народ пишет о том, что
тебе и так давно ясно?
Ну вроде как читают твою любимую книгу, книга-то хорошая, восторгаются,
радуются. Как дети :)))
А ты уж прочел давно и знаешь, что - да, классная книжка, и все в ней
хорошо?
Так тогда радоваться надо! Раз кто-то еще книжку оценил. А?
Жалеть-то надо тех, кто не оценил. Или тех, кто и читать даже не хочет.

Привет тебе!
Пух.

PS А в уродстве красоту искал?