Re: Re: СТАРАНИЕ

Привет, Клейн!

Мг... Да... Надо попробовать этот подход...
На очередной медитации... Может, что и получится...

>...А я вообще не медитирую и не "медитировал"
>никогда. :))) ...А женщины -они что ж... - любого в тупик поставить могут.
>:)))) Такие существа.
>Привет!
>Клейн. :)))

>PS: "Старание"... :)))) - смешно, ведь?... :)))

Смешно?... Мг... Ну... Да... Наверное... Смешно...
Надо еще подумать над этим.

00 0
00 0
0
00000 0
0
00 0
00 0

>Привет!
>Кл. :))

Привет! :)
Bzicky.

P.S. Я это письмо написал в таком интересном редакторе:
Захожу в меню "Правка", а там в числе прочих такие опции:
"Убрать мат из текста" и "Добавить мат в текст".
Да... Компьютер - грозное оружие.