Письмо Игоря Шухова

Здравствуйте, ребята!

Выполняю просьбу Игоря и ставлю это письмо в Школу, потому что хочу! :)))

Seanat
____________

Жека, привет!:)))
Рад тебе...

Thursday, May 03, 2001, 3:00:46 PM, you wrote:

> [...]

EAS> ДА!

EAS> пишешь, за то, КАК ты пишешь.

EAS> У К.Кастанеды есть упоминание очень хорошего принципа: "Должен верить".
EAS> Точно не помню, а если своими словами :), то...вера выступает как
осознанный
EAS> выбор при отсутствиии знания, мы выбираем верить для дальнейшего
EAS> движения...как... вроде опоры на пустоту (Здесь уже не Кастанеда, а
EAS> Кастанеда + Я, или даже Я + Кастанеда :))) ), может для создания
EAS> определенного стимула...т.е. я не верю, а именно выбираю верить, именно
EAS> ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ, что ты С НАМИ, что ты НАШ человек!, что Клейн -
ЧЕЛОВЕК....ну
EAS> ты понимаешь :)))). Во!!! ДОлжен ВЕРИТЬ это как составные части другого
EAS> важного слова - ДОВЕРИЕ...э-э-х понесло меня :)))...

Согласен полностью. Да, Женя, я - "НАШ человек" и "Клейн - ЧЕЛОВЕК". Все
верно. Знаешь, когда я еще дома был, подозрения типа "а не жулик ли
Клейн по большому счету" иногда мелькали в моей голове. Но вот теперь
я своими глазами увидел Клейна и скажу любому: Клейн - НЕ жулик.:)))
И вся команда Зен.Групп (Таня, Ольсон, Лотос, Леша Ходьков и я вот теперь) -
мы не жулики.:))) Будет возможность - приезжай. Увидишь своими
глазами. Одного часа общения будет достаточно чтобы все понять и
укрепить свою веру.

EAS> Это мне здорово здесь - в Москве - помогает. Вера моих земляков!:))))
Только
EAS> ОК???

EAS> ОК! :))) На крест, так на крест, только без жертвенности и
мученичества, ОК?
EAS> :)))

:)))))))))

Ну уж как получится...:))))))

EAS> :)))

EAS> :))))). Мы с Залексом, да просто с ЛЈхой :), прошли по ЖИЗНИ плечом к
плечу уже
EAS> 16 лет :))), мы друзья, даже не так...мы - ДРУЗЬЯ!!!

EAS> ОК;)

EAS> :)))

EAS> даже слезы на глазах навернулись, не смог, да и не хотел сдерживаться!
Великолепно!!!

EAS> "Сухариться"! Да, метко ты меня :)))

Спасибо.:))

EAS> Выбирайся в Школу активнее. Тебя - не хватает. Я

EAS> Спасибо :)

EAS> Спасибо, Игорь!!! Спасибо, друже!!! Вот, блин, можешь ты парой слов
ТАКОЙ
> [...]
EAS> головой - хорошо, согласен....писать - да, верно, молодец и тд.? Считаю
EAS> это....(люблю это слово :))) ...неконструктивным. Ведь это ШКОЛА, а не
EAS> дискуссионный клуб :))) Разговоров мне с Залексом хватает :))) Поэтому
EAS> тебе пишу на майл - отделяю одно от другого, границы расставляю :))) А
EAS> бывает так - только вопрос появится...написать сядешь, раз - а вопрос
уже
EAS> здесь :), ребятами задан :))) молодцы они :))). В общем, по разному
бывает
EAS> :))). Но! Писать буду! Активность! Проявления! Иначе...ха!!!, а иначе

Да, Женя. Все верно. Я вот тоже, месяца полтора тому назад написал
Клейну... "на конференцию больше писать не буду по причине ее
неэффективности"... А Клейн посмеялся и сказал... "ну-ну".:))) Как в
воду глядел. Так вот я к чему. Да. Много тем в Школе я пропускаю. Они
мне неинтересны да и не нужны думаю... Но Школа - это отличный
инструмент в руках умелого школяра...:))) В чем ее преимущество? В
возможности "запустить автоволну". Любую. Естественно, не идущую вразрез
с общими принципами Школы... Ну да впрочем тАкую автоволну (идущую
вразрез) Клейн быстро погасит...:)))) Он это умеет делать мастерски.
Парой фраз!:))))

Вот даже тема "бизнеса". Для меня ведь это ОЧЕНЬ важно. Я перед собою
задачу такую поставил - в доску расшибусь :))), но деньги у нас БУДУТ.
В т.ч. И по этой причине, из дома ни одной вещички не взял. Когда зашел к
Клейну с одной барсеткой в руках, без сумок, он охренел просто:
"Гениально! Молодец! Все тАк!".:)))) Понимаешь о чем я?
Так вот, Школа помогла мне обрести уверенность в своих силах - это раз!
В Школе я нашел много единомышленников - потенциальных партнеров - это два!
Школа стала в своем роде "индикатором правильности-неправильности"
моих действий (с Залексом случай - до сих пор стыдно) - три!

Таким образом - подведу черту. Школа - это не просто место для
общения. Школа - это инструмент. Важно лишь научиться его правильно
применять - КОНСТРУКТИВНО и ЭФФЕКТИВНО. Поэтому писать в Школу НАДО не
по причине "проявиться", а по причине "научиться" и "закрепить
дейсвтием свое понимание". Письмо в Школу - это уже ДЕЙСТВИЕ.
Чтение писем и молчаливое согласие - всего лишь ПОНИМАНИЕ. Ну, дальше все
понятно... ОК???:)))

И еще... Не нужно бояться. В большинстве случаев в основе нашей
"неактивности" лежит страх, который мы маскируем под
"нецелесообразность". Мне Ольсон вчера сказала: "Игорь, не торопись."
А я ей ответил: "Не могу, Оля." Она посмеялась.
У каждого свой Путь. Мой - спешить, "получать по голове"
и... опять спешить. И так до тех пор, пока не "просветлюсь" настолько,
что надобность в спешке отпадет сама собою. У тебя - другой Путь. Но -
основа любого Пути - это движение. Что это за Путь такой - если сидишь
на месте?:))) А любое движение подразумевает под собой "постоянную
смену кадров" - как в кино. Ну например, один кадр - "я знакомлюсь с
Клейном";
второй кадр - "я в Школе"; третий кадр - "я активно участвую в
переписке"; четвертый кадр - "я отказываюсь активно участвовать в
переписке":))); пятый кадр - "я еду в Москву"; шестой кадр - "получаю
по голове":))); седьмой кадр - "я опять активно пишу в Школу"; восьмой
кадр - "я в группе Зен.ру." Вот такое вот кино!:))))

Спасибо, Женя, за то, что дал мне возможность выговориться на эту
тему. Поставь это письмо в Школу, плз. Если ХОЧЕШЬ!:)))

> [...]

время я
EAS> достаточно успешно ( с позиции багажа полученных знаний)окончил Омскую
EAS> высшую школу милиции, успел поработать в уголовном розыске :))))))) и в
EAS> отделе по борьбе с экономическими преступлениями :))))))))). А вот
внешне -
EAS> "хороший и доверчивый" :))) Да! Каких только людей не приводит ПУТЬ в
ы2м
EAS> :))) Сейчас занимаюсь обеспечением экономической безопасности на самом
EAS> большом предприятии г. Кемерово. Поэтому - внимателен! Но, разделяю!
Немного
EAS> научился :))) Границы!!!Обнаженность и танковость!!! Да?!

Вау!:))))) Вот я попАлллллллл... Молчу-молчу!:)))))

Спасибо Женя!
Тогда тЕм-более... будь осторожен, плз... Понимаешь?

Вижу... вижу что понимешь. Спасибо еще раз!:)))

EAS> написал...и совсем не просто :))), а он ответил: "Друууууууууг!",
EAS> вот и поговорили :)))

EAS> так легко, тепло и радостно стало!!! Ну, ты понимаешь...не можешь не
понять :)))))

EAS> :)))

EAS> Да! Все происходит ВОВРЕМЯ!!!

Согласен. Примеров - куча!:)))

EAS> Спасибо!

EAS> Рад за тебя, завидую, по доброму, твоей энергии!

Спасибо.

EAS> Короче! No pasaran !!! :)))))

Ну, вроде того...:)))

EAS> Спасибо, друг!