Re[3]: Кому нужны деньги? :)))

Привет, Lotos! :))

Tuesday, May 01, 2001, 1:49:04 PM, you wrote:

L> 3-4 раза в неделю.

L> Более подробная информация будет только после праздников.

L> Нет.

L> Но если умеешь, то - да :)))))

Ой! Лотос, я умею, правда немного, но умею... :) И вкус у меня есть. Я
раньше молчала, из-за своей неспособности заниматься кропотливой
однообразной работой... но если надо что-нить оформить, проявить
художественные способности - расчитывай на меня. :)

L> Лотос

PS: Была в Научном, виделась с ребятами... интересно.. :)))
Привет всем! :)

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.

Klein-by Mailing List Archive