Re: Re:

Привет, Макс! :)))

MAKC wrote:

> Лена, доброе утро уже!
> Спасибо за реакцию!

Аналогично! :))) приятно, когда отвечают.

Да. Причин, как водится, не одна, а масса... Кстати, в этом вопросе стало несколько
спокойнее :)) (после осознания "мазута")

> Да. Я верю в лучшее. Благо у меня есть время. А оно есть.

есть и нет его одновременно. Ведь наша жизнь - всего лишь миг,звезды паденье... или
взлет :)))
На счет замирания я не голосвловно пишу. Вокруг меня в последний месяц возникла
очень сложная ситуация. И я замерла. Потому как так было прАвильнее в дАнном
случае. Результат уже есть.

> Вот это-то и самое ужасное. Все сами. Все не как у всех. :)))))))))

:)))

> Бежать голыми пятками по острой как бритва истине, которая для каждого
> своя.

"У каждого своя" истина - это так только кажется. Если бы, к примеру, люди
действовали, проявлялись, пользуясь каждый своей истиной, своей системой ценностей,
я не представляю какой бы беспредел мог начаться. И даже в более крупном масштабе -
если государство претендует на то, что его истина - правильна, получается в итоге
узурпирующая весь мир Америка...
При осознании собственной природы Буддовости, собственная шкала становится уже
абсолютной, и, именно с этих позиций можно говорить истина у каждого своя. Думаю,
это относится лишь к просветленным. В конечно итоге - истина все равно едина.
Потому как, природа Будды - одна, соответсвенно...

> Да. Так и есть.

> А мы ему буриданчику!

А что это?

> В смысле внешнее - внутренним. А?

> Загораюсь уже.

Гореть, но не сгорать! :)))
Вечного огня в душе... но теплого и спокойного, если захочешь. :)))
Елена.