Re: Везучесть в виде "постоянного все в порядке"

VO> Привет!

VO> Отдельный привет Лотосу!

Привет, Вита!

VO> Лотос, в последнем Хелпе, а именно в Упайа, написано:
VO> "3. Везучесть в виде "постоянного все в порядке" продвинутого человека". Это
VO> я Лотосу писал. Пусть он рассказывает..."

VO> Пожалуйста, расскажи нам.

"...время идет. Месяц за месяцем, а депрессия не наступает..."
"...постоянное все в порядке..."
"...все складывается один-к-одному: проблем не возникает. Почему?"

Так спрашивал я у Клейна полтора года назад :)))))

Сейчас у меня такого вопроса нет. Поэтому трудно рассказывать о том,
что вышло за границы непосредственных переживаний.

Давай я тебе лучше расскажу, что с Интернет случится завтра :))))))
Если, разумеется, ты мне задашь такой вопрос! :)))))

Лотос