Re: Э-э-э здравствуйте

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: Klein <kl12n@cityline.ru>; Sorokin A <asd_666@irk.ru>
Копия: klein-by <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 мая 2000 г. 10:44
Тема: Re: Э-э-э здравствуйте

>Кора.

> ...Алексей, шутить можно...:)))))...
>...только смотреть область шуток..:))...
>...не так давно было в конференции...
>"...не оставлять следов..."...(нож сквозь масло)
>...а вообще - то Клейн здесь о другом....
>...я найду у себя письмо по поводу собственного "стеснения - смущения -
>извинения"...
> Клейн, можно поставить отрывки, которые касались моей собственной
>нестойкости?

Буду рад. :))))) Спасибо. :))

Кора. > спасибо :))))

Кл. >>Спроси, плз - чтО Кора видит?... :))))))))))))))

>Кора.
>...если он не спрашивает, значит ему это неважно...:))))
>...но пока не спросит - не скажу :)))))

Молодец!... :))) Правильно!!! :))))))))

> [...]

>"Так, если я чего-то не то (по чьему-то мнению) написал - сильно не
>ругайтесь - это тоже вредно (ну мне так кажется) в первую очередь тому, кто
>ругаться будет." и "Клейну - если я делаю (пишу и т.д.) что-то не так, как
это положено в
>(обижаться - злиться - сердиться относится сюда же)

>.....сэкономленное время можно истратить. например, на объяснение Коре
>родственных связей между талантом и краткостью ......вот. :)))))))))))))

>Когда Кора говорит ":)))..."извинить"..."поругать"...это ли задачи
Алексее.

> Кора. >...да, Клейн.... я выше повторила все...:)))
>...можно мне всех спросить?
>..я очень непонятно выражаю свои мысли? меня трудно понять?

>Все вопросы к Коре... :))))

> Кора.
>..только плз - вопросы по существу... ( VT!!!!!! - Привет, спасибо за
>утреннее письмо, только отвечать я на него не буду - на все свои вопросы ты
>ответил сам, а те новые, что задал - ответы на них не сыграют никакой роли
>в понимании границ, по сему снимаю с себя отвественность отвечать именно на
>это письмо)

О! Злобность :))))) начала проявлятся-выформировываться! :)))))) Ура! :)))
На конференции было письмо о "злобности" в Чань? :)) Если нет - просьба к
Павлу Сигову поставить его, плз, на конференцию, плз... :))

>Кора. >....не извиняться - означает НЕ ПОСТУПАТЬ так ,чтобы пришлось в
дальнейшем
>кому то приносить извинения за свои поступки :)))

Это слишком круто! Пока. :))))))) Я имелл в виду более простой уровень - "не
расшаркиваться". :)))

Да, действительно?... :)))))

Привет!
Клейн. :))