Re: что вижу

Привет :)))
----- Original Message -----
From: Cora
Sent: Wednesday, May 31, 2000 5:19 PM
Subject: [klein-by] что вижу

Здравствуй Артем :))))

 тебе мои улыбки :)))

///////
 Арт.
Ты очень хорошо все объясняешь, понятно :))  Ну может иногда чуть-чуть Слишком Хорошо и от этого чуть менее понятно :))) Что лучше это я уже не знаю.

  Кора.
спасибо, :)))... уже 2 - жды мои слова были проинтерпретированы не совсем в том смысле, что  я имела в виду ( урок мне- тщательнее подбирать слова, стара-а-а-а-юсь)..и у меня стали возникать сомнения - понятно ли вообще я говорю :)

И расскажи пожалуста, ЧТО же ты там все-таки видишь ?  Речь вот об этом фрагменте:

Алексей -->
Клейну - если я делаю (пишу и т.д.) что-то не так, как это положено в
данной конференции - прошу меня извинить (и меня за это поругать).

Кл.-->
Кора! :))))
Кора:-->
..... :)..ну ...вижу...
я так же "проявлялась"?.... :)))))...все наверно так...поначалу....

  Кора
 ты сам все увидел :)
Далеко не все :))) Спасибо за разъяснения.
...Алексей "предлагает" ( ставлю в кавычки в том смысле, что не могу говорить (не знаю попросту) о мотивах - выражении Алексеем мыслей в таком вот стиле) Клену оценить его письмо в рамках таких отношений,  в которых Клейна нет как такового - это первое ( при чем днем раньше все это было обговорилось в письмах Анны  - но словно бы осталось неуслышанным (именно Алексеем)

...второе - такое выражение мыслей для меня свидетельствет о несколько легкомысленном подходе к  обучению - дескать:  "щас скажу фигню - сама знаю, что это фигня - однако скажу все равно - а вы как хотите - (казните - милуйте)"
...мне в данном случае жаль как  свое время потраченное на прочитывание подобных строк, так и время человека писавшего...

..дальше - я не цитирую уже Алексея - я говорю ВООБЩЕ - на мой взгляд прежде чем что либо сказать/ сделать (не обязательно на конференции), следует решить " я действительно ТАК считаю - и я вправе ТАК сказать -  обосновать свою позицию (для себя хотя бы)" - после можно говорить - но !!!! после сказанного уже не щемиться " если я не права - то не ругайте сильно - пожалейте или все таки поругайте" - а бороться за свою позицию ...то есть это тот вариант, что
  - решила  - сказала (сделала)   -  приняла все последствия.
 - нет уверенности, что права - не сделала ( до срока)

 отсюда идет - "не извиняться - не стесняться - не смущаться"

 Третье...если ЗАРАНЕЕ знаешь, что действуешь не верно (поперек правил) - то обоснуй важность и значимость "действия поперек" - и борись до конца :))))))
...если же сама не видишь этой значимости - то НЕ нарушай - (не мешай людям жить)

...я еще раз оговорюсь - ВСЕ что я пишу - я пишу исключительно про себя ( то есть как Я поступаю (поступала бы), в крайнем случае как хочу научиться поступать.....

Арт.
И еще, раз уж опять всплывает тема об отношении к Клейну :))) Привет Клейн !!!
(Как раз задачка по второй логике: "Какими способами МОЖНО описать Клейна ?" :)))
Действительно, не формировать представлений о человеке, не впихивать свое общение с ним в к-л рамки поначалу весьма сложно, особенно если ты этих рамок не замечаешь, т.е. если они возникают "сами", неосознанно. В этом случае (для меня по крайней мере) можно выбрать себе несколько нейтральных шаблонов и пользоваться ими, раз уж сильно хочется. Часто я пользуюсь "шаблонами" чтоб веселее было :))

Кора.
...я немножко не согласна со словом "шаблон"....:)))
...шаблон - это всегда схема - упрощение действительности...
Я помню об этом, если пользуюсь :))) Аналогии иногда помогают, надо только помнить что это упрощение и не вылазить за их рамки.
....мне интреснее постигать живое :))))))

Например насчет Клейна мне нравятся такие его описания:

1. "Персонаж сетегого фольклора (не бывает)"
2. "Порождение коллективного бессознательного сетевиков" (примерно то же самое)

3. Я еще иногда пользуюсь таким описанием как "Сабон" :))) Во первых - слово красивое.

 :)))))))))))))))) АРТЕМ!!!!!!!
..а меня ты как описываешь? :)))) в каких рамках? :))))))) (это прямой вопрос - без подвоха) :)))))))))))))
Я не совсем понял, надо ли отвечать после четвертого пункта, но уж раз спросила, то нате :)))
По разному могу описывать :))) Бесконечным числом способов :))) Например "[Старший] товарищ по школе, находящийся где-то в Тюмени, если я ничего не путаю :))))" Или как "Надпись в столбце From на некоторых письмах :)))"
А могу никак не описывать. Но это в свое время достигалось упорными тренировками.

А вабче, шаблон, который ты видишь, это уже не проблема. Для меня сейчас проблема ... Не...  Я хочу научиться видеть те шаблоны, которые я использую неосознанно (еще вопрос, кто кого использует :)))

Привет :))

Если по-русски, то это такие тренеры. Которым очень нравится, когда вы раз по двести отжимаетесь на кулачках и делаете прочие "приятные" вещи. Вот только делает он это не ради собсного удовольствия, или ради самоутвердится и пр. И там НЕТ отношений власти. Он все это делает для тебя же !!! Естесно у него есть некие свои причины с тобой возиться. Но это далеко не зарплата :)) Его причины моему пониманию не всегда доступны, я туда и не лезу.

Ну и четвертое - а нафиг они не нужны эти описания. Зачем общаться со своим описанием Клейна ? Намного полезней-приятней-интересней общаться с САМИМ Клейном.

 Кора.
 ВОТ!!!!!! :))) и я об этом....( и все что обговаривается в ситуации "описание Клейна" -  гораздо шире и глубже - Клейн сам по себе - это просто пример)

привет всем :))))

 Кора.

May 2000