Ответ: Ответ: О плоскости, власти и любви

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 29 мая 2000 г. 16:34
Тема: Re: Ответ: [klein-by] О плоскости, власти и любви

>Так я и шучу. :)))))) Представляешь старого коня... который борозды не

> :))))))))))))))))))))

> Представляешь, идет этот конь - и

>....:) представила :))))....очень редкий (исключительный) конь получился
>:))))
>...чтобы найти борозду , где сразу 4 грабли, да еще и наступить (в смысле
>попасть одновременно) :)))))...

> ???????? :))))))))))))))
>..вот извини пажалста, это с какой же стороны надоть смотреть, чтобы я
>неженщиной оказалась???? :))))))
>..хотя...если неженщиной - но и немужчиной...то может быть :)))))))))

Коре - это уже айкидо пошло! :)))) Супер! :)))
Смотри:
1. Сначала ты четко принимаешь мой удар уводящим блоком "????????
:))))))))))))))", разворачивая корпус и контролируя двумя руками мою бьющую
руку "А по поводу твоего конкретного вопроса "...или я не женщина?" отвечаю:
Это с какой стороны посмотреть... :)))))".
2. Делая скользящий полушаг в мою сторону левой ногой, правой отшагиваешь по
полуокружности назад , разворачиваясь назад вокруг своей оси и контролируя
вытянутыми руками мою правую руку, проводишь ее по полуокружности перед
собой, устремляя меня в сторону и слегка вниз, - продолжая траекторию,
рожденную инерцией моего удара, - обводишь меня по широкой дуге вокруг себя,
накрывая своими нежными руками мою правую кисть - "...вот извини пажалста,
это с какой же стороны надоть смотреть, чтобы я неженщиной оказалась????
:))))))
3. Короткий шаг левой, правой и... резкий уход левой ногой назад с
разворотом корпуса и одновременным жестким захватом моей кисти. Бросок!
Правая нога уходит назад. Корпус прямо. Глаза горят! - "..хотя...если
неженщиной - но и немужчиной...то может быть :)))))))))"

Кора! :))) - Это очень красиво. :))) Спасибо тебе. :)) Поклон. :))

Привет!
Клейн. :))

May 2000