Re[2]: Ответ: Привет Всем

Hi Cora!
Hi All!

30.05.2000, you wrote

C> - "Мастер умеет обходиться малым количеством слов" - вот
C> суть твоих слов... :)))) А "укрепивший свой талант..." - это "почти
C> завитушка притянутая за уши"... :))) - И! - "...но думаю что в начале любой
C> Мастер говорил много..." - талант-то одинаков? :))) и "вначале", и "в
C> конце"? :))) Опять о "мастерстве" речь идет, а не о "таланте"? :)))) Почему
C> "Краткость - сестра таланта", а не "Краткость - дочь мастерства"? :)) А?!
C> :)))))))))))))))))))))))))))))))

C> :)))))))))))))))))))))) не знаю :)
C> ...получается, что талант это константа (потенциал заданный/имеющийся в
> [...]

А можно я попробую... я кажется внутри что-то почувствовал...
Щас попробую словами выразить (кратко :)))))))))

Одно из проявлений таланта ВИДЕТЬ суть ( не вычислять путем логических
словесных построений а "ВИДЕТЬ").
Отсюда способность прямо (КРАТКОй дорогой) указать на нее (суть то бишь).

Best regards, Gleb Galkin
***
AAAAAA: all-american association against acronym abuse

May 2000